Вы бы хоть правила Пашини прочитали. Там сказано что 150 разрешено мутантам, которые живут и действуют снаружи и военным для противодиействия мутантам.
Вы бы хоть правила Пашини прочитали. Там сказано что 150 разрешено мутантам, которые живут и действуют снаружи и военным для противодиействия мутантам.
Так, главное теперь не забыть: этот "150" - для мутантов и только на поверхности, этот "135" - для монстров, этот "120" для бандитов и т.д., так получается что-ли?
Угу. В прошлый раз тоже было для тех кто внутри 120, а для Хервам снаружи - до 150.
Ладно, сорри за флуд, пошутил, вспомнил прошлую зиму, поразвлекался, больше не буду.
...И я отъигрывал Безумного Колю -мне можно было иметь внутри 150-ку, мины гранаты ,растяжки ... и т.п. Все было по сценарию! И взависимости от желания оргов будут распределены тюны на игре. У мутантов будут такие костюмы, что им будет пофиг. Мутантам не привыкать, тем более будут созданы по игре новые для них условия, когда один мутант сможет гонять человек пять по бункеру и по улице-попробуйте,убить его будет достаточно сложно!!!Сообщение от comandor
Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!
Ух и нафлудили
Да дались Вам эти 150 ки
Ну хорошо - чтоб все не спорили и не боялись.
Тюн для всех 130.
Хронометров будет два в кабаке и мертвяке - будем мерить по претензии.
150 внутри - только дя пулеметов закрепленных на мешках на блокпостах и на войне на наружке.
По поводу сложности игры:
Если внимательно посмотреть - игра очень простая.
1. У каждого подразделения одна основная задача - максимально нахабарить себе артифактов. Ищем диски - на них инфа - где клады с артифактами . Пошли - забрали.
2. У Монстров и Мутантов - задача - этому максимально мешать. Так что часть кладов до места не дойдет.
3. Утром те у кого будут нужные комплекты идут к Выжигателю. Монстры и Мутанты им мешают.
Все очень просто.
Все остальное - навороты для командиров - пусть стратежничают. Чем толковей будет командир - тем больше будет шансов победить.
Аптечики помогут маклаудам стать менее маклаудными и оживят игру /помоги другу, добей врага.../. Потеря вещей при смерти научит ценить жизнь. Экономика для командиров и их штабов - пусть думают что продавать, что покупать...
А для бойцов все очень просто.
Я буду раз в 2 недели чистить тему от флуда - когда собщения будут совсем не актуальны, не обижайтесь.
Спасибо за участие в обсуждении.
Я все же еще предлагаю допустить каски всем желающим, а у военных их метить каким-либо образом. Ибо без каски несколько стремно
2-nd Infantry Division (Indian Head)
Смело идти туда, куда никто еще не влипал!
Я уже принялся свою каску искать. Просто я высокого роста, и...
Или на крайняк шапку танкиста у кого одолжить...
Там есть много низких проходов/пройомов?
Как по прошлой игре, народ ударялся?
Интересно по одежкам для Зомби. Как они будут выглядеть?
https://tacticalgear.ua
Есть низкие проемы и прочие интересные вещи. Я например на прошлой игре мог нехило разбить голову об торчащий штырь и если бы не каска....
2-nd Infantry Division (Indian Head)
Смело идти туда, куда никто еще не влипал!
Какие правила будут, с такими и поедем, раз на прошлый бункер не попали...
Mario
A.R.M.S - AMRF.
"Злодеи", г. Киев.
Будут ли разрешены гранаты и какие?
А то пока зима пиротехники б заготовить... (как и банки по семейному закрутить )
Можно ли глянуть на карту бункера?
https://tacticalgear.ua
пиратехника запрещенна ваще... орги уже про это гдето написали... потому как читалСообщение от Byrzyi
- In church they say to forgive…
- Forgiveness is between them and God. My job is - to arrange this meeting… © Man on Fire
Поддерживаю +1 Gluku и FeNRIR -если ты умееши играть-150й тебе не нужен. Народ едет поиграть, а не оставить там свои зубы Я сам из бывших ролевиков,думаю знаю о чем говорю. А по поводу правил ФСУ- ну если на них прибор ложить то они канешн не нужны,но их ведь и придумали, чтобы снизить травматизм А то получается- сами на правила забиваем,а потом говорим-"Да шо это за правила такие!? На них же все болт ложили!"Сообщение от Egor(Orda)
Зачем пингвинам бомбить Сирию?
Так к сведению... 99% игр в Крыму проводятся по правилам Милитариста, где допустимая максимальная скорость выше, чем в правилах ФС. Травматизма из-за несоблюдения игроками "скоростного режима" за последние пару лет не было.
Не нужно придумавать лишние проблемы. И, как следствие, флудить. Для этого есть командирский форум с генштабом.
А никто и не флудит. Это обсуждение правил и вопросов связаных с ними. То,что ранее 99% игр в крыму проводились по правилам мил. еще не значит,что и эта должна. Окончательные правила еще не утвердили,их обсуждают. Лично мое мнение- правила милитариста не подходят для этой игры,так как она будет проходить в условиях ограниченного пространства!Сообщение от Pafnuty
Зачем пингвинам бомбить Сирию?
Паша, а я тебе раздел предлагал. Причем подразделом в разделе именно по Сталкеру, т.е. в ролевом разделе. Вот теперь слушай про ВСЕукраинские игры и ВСЕукраинские правила.
уже вижу кандидата на обязательное хронографирование
кто еще хочет со 150 тюном поехать? давайте сразу отпишемся и сформируем отряд беспредельщиков
я лично расчитываю вобще с новым стволом базой поехать или может до 120 его затюню, т.к на своем опыте вижу что высокий тюн не нужен - нужна аккуратная и правильная сборка ствола, надежность, а самое главное - индивидуальная и командная подготовка.
если поднимется спор быть или не быть высоким тюнам на всеукраинских играх - я лично играл почти все время по правилам милитариста и ничего не имею против высоких тюнов. (да. и в лицо попадали и синяки оставались - но это не повод поднимать столько шума и осуждать владельцев тюнов в преступлениях против человечности)
тема про обсуждение правил конкретной игры переросла в Holy War 2 х сводов правил и их адептов. стыдно господа...
давайте еще что нибудь обсудим?
Тему со скоростями предлагаю закрыть, Паша же внес изменение в правила!
Что насчет касок?
Командор, что ты этим
сказать то хотел?Паша, а я тебе раздел предлагал. Причем подразделом в разделе именно по Сталкеру, т.е. в ролевом разделе. Вот теперь слушай про ВСЕукраинские игры и ВСЕукраинские правила.
2-nd Infantry Division (Indian Head)
Смело идти туда, куда никто еще не влипал!
Кто в теме, то понял.
Товарищи, а че за ругня. Есть правила ФСУ, ну и что, играйте себе по ним никто вас не трогает, это РОЛЕВАЯ игра которая проводится с использованием страйкбольного оружия, и организаторам виднее, как и у кого это оружие должно стрелять. Не надо пытаться диктовать оргам условия, кому не нравится может сидеть дома. Бункер это не пострелюшки.
Абсурд, даже базой впритык будет вах как неприятно...а говорить что 150 компенсирует умение игры это бред, есле человек может себе это позволить сделать и ставит 150 и выше....то он несет полную ответственность за все последствия....а говорить что есле у него 150 то он не умеет играть, это по меньшей мере оскорбительно....что за снайпер или пулеметчик со 120й?!!!! ха!!....снайперы и пулеметчики это юниты имеющие маневренность меньше штурмовиков раза в 2...что компенсирует в свою очередь тюн и умение стрелять...т.е. те кто хочет побегать пусть бегают, а кто пострелять стреляют...но баланс всеровно сохраняется...
А вот что касается штурмовиков со 150, так такого понятия вобще нет!! 140 и нее?№т...
Гуманность и бан спасут мир...