На играх АРВ можно почувствовать себя и обстановку саксимально приближеную к реальной. И когда есть варианты просидеть три часа недвигаясь или сходить на УРА на противника, ты выбираешь первое, и обходной манёвр в 10 км. ты выберешь нежели проход по обозримой противнику территории.
Много учасников набрать на такие игры не реально, так как будут непонимания и большая вероятность срыва игры. Игры АРВ хорактера в том хороши, что я уверен в себе, в своей команде и в команде противника на 100% что тут ни маклаудов не другий конфликтных ситуаций не будет.
На такие игры надо готовиться физически и морально, тренировать свою выносливость, что бы не подвести свою команду и выполнить поставленную задачу.
Стрельбы тут вообще может и не быть, выполнить задачу без единого выстрела считаеться идеальным
По поводу разговоров, мол надо делать так то и так, мастера казлы, тут полный мастерский произвол, лучше сделать самому и посмотреть, как это!