Цитата Сообщение от necrosus
Цитата Сообщение от Поездатый чувак
Все починили вобщем.
Реально клинило шестерни. Металические втулки немного больше пластиковых. У меня решилось снятием всего лишь одной шайбочки, у Виталика пришлось побаловаться с подбором шайбочек и работой напильником с втулками.
Вот и хорошо.
Но, что бы не работать напильником надо было попробывать переставить втулки местами.

Вообщем решилась проблема и хорошо.

А вот не все решилось то хорошо. Напомню ситуацию. Стволы M4A1 и М16. Т.е. грубо говоря разница только в размере, внутриности идентичны ))). Так вот, после замены 90 пружины (при ней оба ствола выдавали скорость 105-107 м/с) на 120-ю, M4A1 начал выдавать 125-128 м/с, М16 - 115-117. Сперва Я грешил на пружину, перебрал стволы, поменял местами пружины, та же ситуация. Далее грешили на резинку в стволе, скрутил ее то в одно то в другое крайнее положение, скорость та же. Вытащил ствол из M4A1 и поставил его в М16. и так да, свершилось чудо, М16 таки начал выдавать 125-127 м/с. В общем прочистил ствол от М16, вставил обратно и опят 115-117 м/с.

Господа, что подскажете?
P.S.: во время всех перебираний и долгих эпопей с заменой пружины внутрений ствол из М16 даже не доставался (конструкция не требует), т.е. исключаются всевозможные повреждения.