Мне кажется у тебя в школе по физике двойки были. Иначе бы ты не оказывал своему другу "медвежьих услуг". О чём это я... А о том, что на износ абсолютно всех частей в гире влияет в первую очередь пружина, а во-вторую--аккум. Но сейчас я говорю о пружине. Привод после апгрейда выдавал 145? Выдавал. Так вот поинтересуйся у знатоков сколько живут до капремонта 140-е тюны и как они кушают обычные аккумы(не факт,что твой друг всегда будет юзать тот мегааккум который у него сейчас). Потом ты сделал даунгрейд(уменшил скорость на выходе из ствола путём уменьшения компресии воздуха до стволика). Но внутри та та же 130 пружина, которая выдает за 140! И износ гира и расход заряда аккума тот же и остался. Проще говоря как жёсткая 130-ка била по поршнем по по голове цилиндра, так и бьёт, как шестерни напряжённо взводили поршень--так и взводят. Фигли ты хорошего сделал, кроме как испортил нозл?Сообщение от ASH(Пепел)
А знаешь, что дальше будет с приводом? Через 20-30 тысяч гирбокс рассыплется или полетят шестерни или поршень. Вполне возможен вариант, что подсевший аккум не сможет взвести пружину, но у него хватит заряда, чтобы поплавить проводку или сжеч сам себя. Вариантов множество. И всё это потому что новичкам, которые на понимают во внутрянке сразу ставят мегатюны. Почитай мастерскую здесь туева хуча страниц о том как у людей рассыпались гирбоксы после 130 пружин...