Цитата Сообщение от Komendante ZLO
Еще раз повторяю для любителей АРВ!....не засыпать , убивать- слова синонимы ,не кажется? А как на счет стационарных объектов? А ка на счет антуражных укрепрайонов и больших пулеметов, гранатометов, мин, и т.п- ТОЖЕ НЕ АНТУРАЖНО. И сидишь в опорном пункте с механой 50 шаров . Цирк. АРВ- хороший сценарий, но при нынешних условиях и правилах только для ПОДКРАДУНОВ годится. Извините за ОФФ. Но по теме. Хочу взять пулемет , но не дождусь думаю того момента когда сами орги АРВ приедут наконец с пулеметом на игру и поймут- как это не просто бегать с таким боекомплектом и как непросто выжить пулеметчику -в таких условиях количество шаров не компенсирует ни грамма пруимущества!А еще есть просто бункера 200-500 шаров(не электромеханические) и т.п- это вообще пыль и обсуждается еще так тщательно у нас в формате АРВ -это что реконструкторские игры? Не смогу достучатся до сознания- попытаюсь еще.ТУК_ТУК.

Болик , а от тебя
такого не ожидал, чтобы считать шары там и т.п.
Я 100% противник механ потомучто считаю что это НЕ АНТУРАЖНО!!!Есть 100 способов как сделать бункерный магазин безшумным. Единственно антуражное так это перезарядка!
1. Как модератор: Команданте и Бармалей, еще одно проявление наглого флударизма - буду подавать запрос на бан. Честно, устал просить как людей.
2. Как игрок: рассуждение ув. Команданте об "антуражности" конечно интересны. Однако при прочтении оных у меня перед глазами стояла картинка, на которой был ты со Штайером, к которому был изолентой примотан бункер от Миними
3. Как орг: если вы считаете что это цирк - бога ради! Я даже убеждать никого ни в чем не собираюсь.
4. Не просто? Да. Но мы хотим чтоб было не "не просто", а сложно! Да, мы сами себе усложняем жизнь.

Люди! Мы никому ничего не навязываем! Не я поднял эту тему, я даже сначала не планировал в ней писать. Но, подумалось, раз людям интересно - опишу. Описал бл.....
Я никого не тяну в АРВ за шкирку. И никто не тянет! Не хотите - не играйте! Пожалуйста, целая куча других игр, менее требовательных по ряду критериев к игрокам.