При этом вполне возможна(теоретически) ситуация, когда взведение поршня будет начинаться раньше, чем пружина успеет распрямиться и от этого просто "посыпятся" зубы. Это очень даже возможно при темпе больше чем 1200 в-мин.
И совсем не теоретически - на моделях Л85 Арми и G&G как раз в силу немного необычной конструкции - поршень там длиннее - такое происходит практически...если ставить аккум мощнее - например 9.6 вольт на 3 ампера - то в итоге при бешеной скорострельности происходит именно слизывание зубьев поршня - из за того что он не успевает вернуться в исходное положение....так что чем мощнее в плане вольтажа аккум - тем выше скорострельность....и тем ниже общий ресурс гирбокса...особенно меня поддержат пулеметчики.....