Сценарий на открытие.

Стороны:
1. Боевики,
2. Федералы.
(соотношение сторон 1:2) Федералы в большинстве!

Местность – Заповедник Крепость!

Время 9,10 апреля 2005.

Имеютя 3 пункта равноудалённых друг от друга! Пункты А, В, С.

Пункт А являет собой основной укреплённый блокпост со складом взрывчатки! Взрывчатка имитируется ящиками, весом килограмм в 20. В ящике валяется фейерверк! (зачем – объясню позже)
Пункт В – неукреплённая но абслютно безопасная, условно контролируемая федералами (боевики там не появятся ни при каком раскладе. В том смысле что им запрещено туда приближаться, скажем на 50 метров) вертолётная площадка.
Пункт С укреплённые некий стратегически важный объект.

Задачи федералов:
1. сохранить жизнь Генералу Губе, по умолчанию на момент начала игры находится на блокпосте… в последствии свободно перемещается как ему заблагорассудится.
2. доставить N-ное количество ящиков со взрывчаткой на вертолётную площадку! (более 1 ящика за раз выносить с блокпоста запрещено) по доставке ящика на пункт Б, производится пуск Фейерверка, оповещающий о том, что ящик доставлен.
3. Обеспечить своим бойцам питание, отдых и быт вообще на базах…

Задачи боевиков:
1. Уничтожить Генерала Губу! (за его голову назначена награда – бутылка водки!
2. похитить в любой точке (кроме пункта Б) ящик со взрывчаткой, доставить его на пункт С. Произвести подрыв! (пуск фейерверка) после чего отойти с пункта С, и дать возможность федеральным силам его снова занять! Повторить N раз!
3. Приветствуется снайперский, или любой другой террор в отношении федералов! Ночные миномётные обстрелы, снайперский террор, вырезание дозоров, патрулей, и часовых, вплоть до вырезания блокпоста! В общем вы поняли…..

Время отсидки в мертвяке t минут! Мертвяк оборудуется в 200 метрах от пункта А. Ожившие души прибывают на блокпост, имитируя прибытие подкрепление!

Боевики своё «кладбище» делают в глубине территории! Обозначают каким нибудь флагом, белой лентой, в общем чтобы все знали что это кладбище! Базы у боевиков нет! В целях реализма, приём пищи в мертвяке нежелателен для обоих сторон!

Начисление очков по следующей схеме:
Генерал Губа жив на конец игры +1 очко федералам
Ящик доставлен на пункт Б +1 очко федералам за каждый ящик.

Генерал Губа мёртв. +1 очко боевикам
Пункт С взорван боевиками +1 очко боевикам

Побеждает сторона, получившая больше очков!


Вопрос о подрыве федералами ящика со взрывчаткой в случе угрозы захвата пока открыт.
Как вариант: такой подрыв разрешить! Тогда очко не достаётся никому, но три таких подрыва - минус 1 очко команде федералов!