Большой сценарий, для которого нужно большое количество участников, и обширная территория проведения игры.
Итак. Имеется две противоборствующие стороны. Одна имеет свой постоянный лагерь, где чего-нибудь, или кого-нибудь охраняет. Вторая - по численности меньше, начинает на значительном удалении от базы противника. Желательно километров 5, а лучше 10. ) Вроде как десантируется в тыл противника. После начала игры, команде, которая охраняет объект дается разведсводка, что в таком-то квадрате (точка старта другой команды) была замечена неизвестная группа из ориентировочного числа человек. Точное количество специально не говорится. Группа диверсантов может подойти к объекту разными путями. Территория специально обширная, чтобы обороняющиеся не могли полностью перекрыть все подходы к базе. Таким образом обороняющиеся могут только усиленно охранять свой периметр, и отправлять дальние дозоры на вероятные маршруты движения диверсантов. Если игра по времени ограничена, то нужно ввести ограничение, что обязательно должны быть отряды дальнего дозора, разведки, и организация засад не вероятный маршрутах, ибо если этого условия не будет, то это будет обычный штурм, когда обороняющиеся будут держать близлежащие 100 метров от базы и к ним никто пройти не сможет, а 5-10 км диверсанты пройдут просто зря.
Для лучшего эффекта, конечно, игру сделать на сутки, чтобы атака могла быть в самое неожиданное время, 10 км можно пройти за несколько часов просто налегке, а вот атаковать можно когда угодно, и в самое неожиданное время для противника. Это вынудит обороняющихся к тому, что не будет всех игроков в постоянной активности, народ будет отдыхать, принимать пищу, ну и ходить в караулы )
Так же можно ограничить время и на выполнения задания для диверсантов. Т.е. если за определенное время не выйти на объект, то объект покинет этот район, и соответственно команда проиграет.
Выполнением считается, либо ликвидация объекта (человека, приметы которого есть у диверсантов), либо подрыв какого-нибудь склада или образца новой военной техники. Ни и соответственно для другой команды, выигрыш - это пресечение действий диверсантов.
Для особо извращенных можно добавить элементы альпинизма (спуск по отвесным скалам к объекту, если можно будет найти скалы! ), или подход к объекту по воде (лодки, плоты, вплавь, с аквалангом ) В общем дополнить можно чем угодно, зависит от фантазии.

P.S. А вообще было бы совсем хорошо, если расстояние до объекта увеличить раз в десять, а время на игру - до недели! ) Я даже отпуск бы на эту игру потратил бы с удовольствием. ) И проводить игру где-нибудь в Крыму.