НОВОСТИ ИЗ НИКОПОЛЯ.

Здравствуйте коллеги!
Предлагаю совместно потренироваться 03 мая на нашем полигоне (урбан).
В принципе будет задействован не только урбан но и др.территории согласно сценария, 2-4 миссий, СТАЛКЕР-4 (см.ниже).
Игра "АФГАН-ЧЕЧНЯ" переносится на 17-е мая (окончательный срок) по просьбе организаторов (командир Alley Kat только завтра приезжает из командировки).
И теперь сценарий С-4.
Совместно с командой Легион мы уже отыграли практически все миссии будущей игры, до такой степени что даже успели подзабыть.
Итак, начнем-с.
Некоторые моменты будущей игры:
1.наличие зомби (убиваемых на некоторое время)
2.наличие переправы через водоем ( с поиском плавсредства-резиновой лодки в собранном состоянии)
3.широкий спектр пиротехники
4.3 команды (стороны).
5. 5 миссий, нон-стоп
6.новый полигон (один из двух), а может и старый
7.кол-во людей - относительно небольшое, ровно столько сколько надо.

организация:
-кофе,чай,зарядка АКБ, свет,музыка, напитки (вкл.воду),некоторое кол-во еды.
в зависимости от полигона - крыша над головой или отсутствие таковой.
-найт варпати ( в смысле вы поняли что).


Ориентировочно:
-взносы - 25 грн.
-сроки – июнь (середина)
-продолжительность 7 часов (1 час перерыва), т.е.
11.30.-18.30.
"Темная миссия" - под вопросом, т.е. обсуждается
( с 20.30. до 23.00).

МИССИЯ -1 "Войди. Если сможешь!"
Зона с последней попытки захвата осталась за сталкерами. Мало того, она расширилась и включает в себя поля,дороги и водоемы. При этом база дислокации сталкеров не изменилась-урбан.
Два отряда ищут девайс, помогущий им пробраться в зону. К слову сказать - девайсов аж два. Но один без другого- бесполезны.
Конечно, может произойти и так, что только одна группа сможет найти 2 девайса, в этом случае противнику пидется принимать ванну, т.е. дезактивироваться
(в любимом затопленном карьере).
Девайсы конечно охраняются сталкерами.
Поэтому - или временный союз сторон и вход (вплыв) в зОну , или одни проходят, а другие- купаются (тем самым теряя время!!).
Речь ведь идет о погоне, а погоня- время!
При входе в зону нужно еще найти 1 артефакт, он пригодится потом- в баре (дополнительная миссия).
МИССИЯ-2 "Право на прорыв"
Две команды уже на территории Зоны. Вокруг тишь да благодать,даже виден форпост сталкеров. Вот бы отдохнуть. Но к сож. нифига не выйдет отдыха, потому что придется за 30 минут создать эшелонированную оборону баз. Мало того. Сохранить свою базу и захватить у противника, продержав 10 всего минут. Мало,правда? Нет не мало-много! Минуты будут вечностью! Ведь есть и сталкеры которые станут мешать где и как возможно. И если им удастся взять под контроль хотя бы одну из баз - все начнется с начала.
В миссии разыгрывается право удобного/неудобного прохода в Зону.
А бар в этот раз будет располагаться в .........ангаре (игровая зона ,кстати).
МИССИЯ-3 "Точка Зет"
В зависимости от того кто смог удержать свою базу и захватить базу противника определяется заход на терр-ю урбана Зоны. Для одних это будет крайне неудобно, но чуть ближе к точке Зет. у других- проще (шире фронт) но на метров .....дальше от точки.
в точке Зет (бункер) расположен Лайфгенератор Зоны. Его нужно отключить и сталкеры будут на респауне в 2 раза дольше. Отключенным он считается после 20 минут обороны бункера.
Но не забывайте кроме сталкеров есть еще противники. Бункер может переходить из рук в руки. Считается только чистое время.
Можно организовать союз, но не каждый союз того стоит! Зет все равно должен принадлежать кому-то одному.
МИССИЯ-4 "Последний оплот"
Это не сталкеров, а ваш. Потому что сталкеров стало больше на .........человек. Такие они эти сталкеры. Применили секретную хрень и получили численное преимущество. А как вы думали? Зона отдастся без усилий? Не девочка она!
Ну как?
Занимайте оборону (вам скажут в каком квадрате).
От эффективности ваших действий - зависит ваша жизнь. И ,конечно, общий счет.
Кстати, сталкеры играют на интерес.
МИССИЯ-5 "Путь нафинг".
Сталкеры опять в меньшинстве. кратковременный перевес быстро иссяк. Но зато в их руках появился мега-девайс, который может уничтожить все (например лишить вас респауна ......навсегда!) или-
убить их самих. Вы ведь поняли что сталкеры и зомби - одно и тоже? Если не поняли - поймете!
Захватите мегадевайс, уничтожьте .....противника для доминирования над территорией и перебейте сталкеров, если получится.
Девайс охраняется, и не просто так - а серъёзно.
Не надейтесь на скорую победу.
Удачи.
«ТЕМНАЯ МИССИЯ».
Ничего особенного. Просто бар в ангаре- игровая зона. Вот так. Скромненько и с достоинством.
Освещение и шумовуху и музыку (как минимум!) гарантирую.

Извините коллеги, сегодня детали сообщать не стану.
Все детали - перед игрой и на игре.