Впринцыпе от М14 тебе понадобиться всего лишь средняя шестерня...она меньше диаметром чем у 2/3/6 гираразъясни плизз почему от М14? И что есть "1,5мм"?
В общем на сегодняшний день замена деталей для надежной работы примерно такова:
Стволик 6.04 СА и узел хоп апа с резинкой от системы
Втулки гвардеровские
поршень от гвардера серый
пружина от СА 120
шестерни от гвардера для м14
Профилактические работы:
Сьем блоубека и установка крышки на верх гирбокса для предотвращения попадания песка и грязи (вырезаеться из пеноосновы от коврика для мышки или для любителей основательности - из полиуретана.)
Высверливание выемок во внешнем стволе и замена болтов крепления основания мушки...(наверное это надо делать одним из первых...а то в базе можно остаться с цевьем в руках...винтовка будет валяться на земле...)
Работа с гиром:
Замена поршня на обычный гвардеровский - происходит посредством удлинителя от маруя, в котором просверливаеться по центру отверстие большего диаметра, чтобы крепежный винт свободно вращался...удлинитель ставиться таким образом чтобы выступ на нем входил в отверстие поршня спереди..голова крепиться базовая - все проклеиваеться лаком (обязательное условие) и садиться на длинный саморез...
Гайка на которой крепиться подшибник пластиковая дорабатываеться - округляеться выступ - чтобы не цеплялся за пружину и уменьшаеться диаметр спереди, где она входит в отверстие поршня - из за того что базовые поршни имеют отверстие для крепления головы меньшего диаметра чем на Арми...можно конечно расточить отверстие в порше - но этим мы уменьшаем прочность - и совместимость...
Поскольку поршни могут гулять туда сюда по длине - надо внимательно смотреть, подминаеться ли первый зуб...если стандарт все таки выдержан и зуб подминаеться (у меня например первый тестировочный поршень был немного длиннее стандартных - и поэтому первый зуб на нем не подминался) - под голову цилиндра подкладываеться сантехническое колечко, диаметром слегка больше того что стоит на голове поршня...этакий сайленд хед получаеться...кстати совет - желательно подобрать уплотнительную резинку на голове поршня...я подбирал с базовых маруевских...и то лучше чем то убожество что стоит в базе....
Шестерни...если есть возможность - меняем без всяких жалостей на комплект для м14...если нет такой возможности - спиливаем три зуба (противоположные от жырного зуба, с которого срываеться поршень) на базовой секторной (занятие крайне муторное - ибо шестерня сделана из порошковой стали - а это вам не силумин)..еще желательно поменять моторную шестерню - и обязательно закрепить ее и выставив двигатель - посадить на лак регулировочный винт двигла (раскручиваеться на раз, грызет первую шестерню и все такое...как оказалось в сравнении с р90 и миними - слишком большой регулировочный ход винта, нафик не нужный кстати и только приводящий к поломкам если не закрепить его надлежащим способом)
При таком тюнинге гира, с использованием стандартных компонентов для 2/3/7 гирбокса и при использовании СЕКТОРНОЙ ОТ АРМИ СО СПИЛЕНЫМИ 3 ЗУБАМИ мы НЕ ТЕРЯЕМ предвзвода и одиночных!!!!!!!!!!!!
Внешний тюн пока что остановлен на установке скобы для "антисброса обоймы"...паять для меня было геморно - потому посадил на два меелких черных винтика....все держит и работает ...
Проблемы, с которыми я не сталкивался (или еще не столкнулся) - это голова цилиндра и нозл....в моем образце компресия что одного что другого - отличная...