Да...мм.... логично. Тогда незнаю нада пробовать, пока этим вопросом не занимался вплотную. Тут появилась другая проблема, как выяснилось недавно. Внутри внешнего ствола, в канале есть сварной шов, из-за которого внутренний стволик с трудом входит в это отверстие. Этого сварного шва в идеале не должно быть, так как стволик должен ходить по этому каналу свободно. Для упрогусти на узле хопапа стоит пружинка, которая упираеться изнутрио внешний ствол (тот кто разбирал, тот видел). Так вот пружинка эта являеться как бы демпфером и фиксирует ствол, но не намертво, а так чтобы он чуть-чуть ходил, и тем самым создавал условия для хорошей компрессии. В итоге пришел к выводу, что этот сварной шов нада убирать, думаю напилингом изнутри.Сообщение от Scirocco GTi