КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
(полный текст правил, карта и инструкция по обращению с электронным блоком управления будут выданы командирам каждой из команд непосредственно перед началом игры)
Задача команды – завладеть четырьмя электронными ключами и раздобыть четырехзначный код доступа для активизации с их помощью гипербомбы.
Победитель один – команда (или коалиция в составе не более двух команд), предъявившая ОРГам после сигнала об окончании игры полный комплект ключей.
Перерывы на обед, сон, перекуры, приведение себя в порядок, водные процедуры и т.д. – в любое время по усмотрению командиров команд.
Закладка электронных ключей, а также смайликов (квестов) в условные зоны, обозначенные черно-желтой лентой, будет производиться ОРГами на протяжении всей игры.
Коалиции, перемирия, переговоры – в любое время по усмотрению командиров команд.
Тактика (засады, штурмы, поисковые операции и т.д.) – по усмотрению командиров команд.
Неигровые зоны будут огорожены бело-красной лентой. К ним относятся: база (она же основной лагерь и мертвятник для всех команд), а также различные потенциально опасные зоны (ямы, торчащая из земли арматура, ограждения из колючей проволоки и т.п.).
Для ночной игры предусмотрены химические элементы свечения (маячки), прикрепляемые к электронным ключам.
В начале каждого часа полезную для игроков информацию в эфире будет передавать «Радио Апокалипсиса».
Также все желающие смогут получить игровую газету (советуем читать её внимательно).
Просьба командирам команд, желающих принять участие в игре, отписаться в этой теме…