А теперь от себя лично и как организатор добавлю…
Конечно игра получилась не такой как я ее себе представлял…Реально на построении боялся, что игра будет окончена к 15.00 и всерьез думал чем бы занять людей по окончании игры.
Начнем с наших просчетов…
1. Самый первый и самый большой просчет это количество игроков…рассчитывал, что как обычно зарегистрировалось 100 человек приедет 100, но половина из них не регистрировалась вообще. Из этого и исходили и в просчете боя, и в закупке воды и во взносах тоже…
2. Расположение мертвяка коалиции…по расстоянию мертвяки были равноудалены…По удобству выхода и возможности скрытного маневра у коалиции было заведомо проигрышное положение…Это может и обидело часть натовцев которые уехали раньше времени
3. Дисбаланс сил…количество было практически одинаковым, да у штурмовиков не было численного превосходства, но у обороняющихся был достаточно длинный фронт. В общем к сведению я это принимаю но за просчет не считаю.
4. Не было обходного маневра через зеленку…да не было…точно также к сведению принимаю, но за просчет не считаю.
5. Безусловно на старте иракская сторона получила огромное количество плюшек…Честно пытался как мог им помочь продержаться хоть немного чтоб все наигрались…Перестарался
В общем итог прост…ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОЙНЫ НЕ БЫВАЕТ…Всегда у кого то позиции лучше, а у кого то хуже…и искусство каждого бойца и командира выжать из этой позиции тот максимум который обеспечит победу…Еще раз хочу отметить, что опыта проведения игр на той территории полигона где мы играли не было ни у организаторов, ни у командиров, ни у бойцов…УЧИМСЯ ВМЕСТЕ…
Относительно маховика репрессий который был раскручен на полигоне…момент который произошел до игры еще разбираем поэтому мы его прокомментируем чуть позже как только станет все понятно. По инциденту, который произошел на территории полигона во время проведения игры между людьми которые не являлись игроками тоже пока разбирается и будет прокомментирован позже. Во время игры с полигона были удалены 2 человека за нарушение следующих правил: 1) разговоры и подсказки будучи убитым, 2) умышленное «не ношение» очков в явно боевой обстановки во время перестрелки. Никаких последствий для этих игроков это за собой не влечет просто на следующих играх нужно быть повнимательней. Относительно маклаудизма…несколько человек отправил в мертвяк видя явные попадания по ним. Злостного маклаудизма я лично не наблюдал. Были мегаснайперы- проверил лично- попросил попасть в меня с той же позиции- НЕ ПОПАЛ!!!Иногда игроки просили поприсутствовать в том или ином секторе для наблюдения потенциального маклаудизма…либо не было либо маклаудизм при живом организаторе маклаудить- западло
Прошу всех бойцов, а особенно капитанов команд очень серьезно отнестись к знанию правил вашими бойцами и теми за кого вы поручились…
В общем смысл в том, что все недочеты мы учтем…и обязательно исправим на Эль-Фалуджа-2 …Игра будет начинаться с тех же позиций на которых остановилась в этот раз… Теперь иракским войскам будет не так легко…На этот раз плюшек будет больше у Коалиции…Дату игры предлагайте- я планировал конец августа!
Еще раз спасибо всем за игру. Огромное спасибо всем кто приехал из далека…очень рад был видеть Керчан в почти полном составе. Ждем ваших замечаний и предложений. Заранее спасибо если критика будет объективной и поможет сделать сценарий который сможет работать самостоятельно без судей (очень хочется поиграть) Получилось не совсем то чего ожидали…Можно сделать лучше и интересней- помогайте…