«Чебурашка vs Кенни»
Запорожское закрытие 2008г.

И снова на полигоне «ПВО Беленькое» готовы пролиться реки томатного сока, засвистеть 6мм шары и забабахать «корсар»4.

Независимое государство Замунда охвачено религиозным конфликтом.
Последователи культа Чебурашки вступили в вооруженную борьбу с адептами храма Кенни Мак Кормика....

Игра проводится по правилам УФС.
Всем снайперам и пулеметчикам у кого скорость более 135м/сек, иметь при себе сертификат Федерации.
В игре принимают участие команды получившие приглашение от организаторов.
Внекомандники участвуют при поручительстве команд и играют в их составе.
Выигрывает сторона, заработавшая большее кол-во баллов.


Организаторы обеспечивают:
1) автостоянку
2) питьевую воду
3) сухпай, хлеб.
4) чай, сахар, одноразовые стаканы.
5) карты полигона
6) 5ти литровые котлы для приготовления кипятка

Распорядок мероприятия.
Заезд на полигон: с 9.00
Регистрация, хронометраж: до 10.50
Построение: с 11.00 до 11.20
Развод по базам: 11.30-11.50
Оперативка командующих сторонами: 11.50-12.00
Старт игры: 12.00
Окончание игры: 17.00
Финальное построение: 17.15 - 17.30.

Локации.
1) Лагерь культа Чебурашки.
2) Лагерь храма Кенни

Лагеря культа Чебурашки и храма Кенни.
Располагаются на традиционных местах.
Перед игрой лагеря будут разыграны посредством жребия.

Государственный банк Замунды «БУНКЕР».
Раз уж всех игроков так тянет к себе объект «Бункер» находящийся в центре полигона, решено включить его в игру.
Теперь это «Государственный банк Замунды». За каждый час владения банком, сторона, контролирующая банк, получает дивиденды в размере 3 балла за час удержания своего флага на позиции (время считается суммарно).
Контроль организаторами будет осуществляться следующим образом: в банке, в точке выбранной организаторами, будет закреплен планшет с таблицей. После установки флага своей стороны в нем делается запись в формате « команда, сторона, ник, время ».

Подсчет баллов.
Баллы на игре будут зачитываться:
а) Миссии, действующие на протяжении всей игры:
1) удержание «Банка Замунды» ( 3 балла/час)
2) захват флага базы противника ( 2 балла),
3) доставить захваченный флаг на свою базу (+ 1 балл)
б) миссии « в конвертах», новые на каждый час
1) частично выполненная миссия 1 балл
2) полность выполненная миссия 3 балла.

Тактические щиты. ( в ограниченном кол-ве )
Будут применены в игре с целью разнообразить действия атакующих по открытой местности.
1) если игрок со щитом «убит», то щит остается на месте «гибели» бойца.
2) «щитовик» может быть вооружен только пистолетом. Допускается использование гранат.
3) «Гибель» щитовика – согласно единых правил ФСУ (попадание шарика/поражающего элемента страйкбольной гранаты).

Мертвятник.
«Убитый» сразу (!!!) покидает поле боя и отправляется на мертвятник.
Срок 10мин.
Ограждение - «сигнальная», красно-белая лента.
Стрельба, пристрелка приводов, использование гранат и дымов на территории мертвяка категорически запрещены.
Игрок считается ожившим только после касания рукой флага своей базы.

Просим не забывать о правилах хорошего тона в страйкболе.
По возможности не стрелять с коротких дистанций в голову и лицо.
Не использовать ненормативную лексику в адрес игроков.
Во избежание недоразумений, до момента «оживления» не снимать белые повязки/шапки/панамки.