Цитата Сообщение от Славик
...Все знакомые мне СА Г36, а их 3 шт, требовали основательного пиляния головы циллиндра....
Вот только давайте не путать МЯГКОЕ с ТЁПЛЫМ !

Даже ребёнок уже знает что бывают посадочные отверстия в голове цилиндра 3го гирбокса от СА - больше... Как и выступы в оном гирбоксе...
(ибо ребёнок - от природы любознателен и читает ФОРУМ и юзает ПОИСК по теме интереса! )

И ПИЛЯТЬ (ять преять и прочая мать...) ничего не надо - достаточно развальцевать отверстия на новой голове (у которой как у ТМ совместимых отверстия) на глубину 3.5-4мм

НО... К делу (тут обсуждаемому) ЭТО не относится!!!

Шары застревают по уже озвученым причинам а не из-за того что человек поставил -
новый поршень, новую пружину, сайленд хед, направлялку...
( Блин - даже на украинском - направляющая пружины с подшипником - не направлялка - я в словарь заглядывал , не поленился !!!)

Всё дело в узле - НОЗЛ - резинка хопапа - хопап - внутренний ствол....

Именно во внутреннем стволике шар застревает - а не в пружине... или шестернях!

Неужели - умным и образованным хлопчикам не понятна такая простая истина?

- может быть просто погнули внешний ствол - и внутренний стволик - став по месту - перекосившись даёт такой эффект...
- несоосность с гирбоксом...
- может быть микрозадир где...
- может быть не срабатывает коромысло на хопапе... и шары... набиваются в камеру оного едва рожёк вставлен...
- может быть нозл с браком и его волтыхает в канале хопапа...
- Может быть погнут носик у головы целиндра...
- Может быть слишком туго ходящий нозл (резинку на нем подмяло)....

ДЕСЯТКИ - может быть....