Интересные - не то слово даже.
1. Пункт 6,9,5 - шедевры.
2. В этих условиях нет ни одного пункта в пользу Заказчика. Человек приносит вам привод и он вообще никак не защищен от произвола или даже случайного ляпа техника. Всё можно списать на пункт.6 . Со стороны Исполнителя очень удобные правила, тут вопросов нет.
3. Две недели гарантии... Маловато как-то. Гарантия 9 месяцев как вам?Т.е. на шестерню и на, ну не знаю, например, кастомную рукоять, реле - срок один и тот же? Что происходит если в течение двух недель гарантия срабатывает? Меняется на аналогичные комплектующие изделия и детали? Или Заказчику ещё надо доказывать что он делал всё правильно, чтобы гарантию получить? Как процесс происходит?
4. Срочность - это сколько в процентах от времени выполнения работы в обычном режиме? А то указано чётко, что можно наварить четвертак, а любопытно на сколько сокращается срок выполнения.
Но всё равно спасибо, интересно было почитать .