Партизанские войны. Призрачная угроза.
Уже больше полувека идет гражданская война за свободу и независимость народа. Под идеей подавления восстаний, скрывая диктаторство, постоянное военное положение и рабство на полях и рудниках, генерал Па Ти Тинт, ставший во главу правительства начал «крестовый» поход на сепаратистские отряды, подрывающие путь к «стабильности и процветанию» в стране. За несколько лет был наведен «порядок» в основных городских центрах. Теперь настало время продвинуться вглубь страны, уничтожая все опорные точки партизанского движения.
При поддержке спецслужб некоторых развитых стран, заинтересованных в диктаторском режиме, были построены две базы «Альфа» и «Дельта» для осуществления миссии «очищения» территории. Командующему в регионе было поручено найти все секретные объекты сепаратистов и закрепиться во вверенном ему регионе. Но не все идет так как запланировано…
Стороны конфликта:
Правительственные войска (ПВ) – около 70% участников. Имеют на начало игры стартовые базы «Альфа» и «Дельта». Выход из мертвяка каждые 30 минут часа.
Партизанские диверсанты (ПД) – около 30% участников. Имеют только точку эвакуации грузов и контрольные точки (схроны). Выход из мертвяка – каждые 00 минут часа.
Если пришел в мертвяк за 10 минут до выхода – сидишь 1ч10м.
Выход из мертвяка осуществляется без дозарядки магазинов, гранат, бинтов!
Мертвяк общий – точка высадки. Оживление происходит для ПВ – на незахваченной базе, для ПД на точке эвакуации. Точка эвакуации неизвестна для ПВ и считается неигровой и используется только для оживления и складирования хабара.
Общая информация:
Полигон – Алсу (Объект 221 – наземная часть бункера).
Взнос за полигон 10 грн.
Время проведения игры 19.10.08 с 11:00 до 17:00. Общее построение в 10:00.
Игра проводится по правилам ФСУ + дополнения.
А именно:
1.Бронежилеты и каски – хотя бы реплики и чехлы пенкой набить: при одиночном попадании в каску или бронник – контузия – закрываешь глаза, отсчитываешь 60 секунд – возвращаешься в бой (если не пленили, конечно). Очередь в броник или каску – смерть.
2.Ограничение боезапаса и гранат. Механы сколько есть или 1 бункер + 2 гранаты на человека + 2 бинта. (весь этот запас пополняется согласно сюжетной линии).
Для пулеметчиков:
Носимый боекомплект ограничивается объемом пластикового стаканчика (около 1000 шаров). Либо засыпаем в электробункер повышенной емкости, либо (в случае использования магазинов стандартной емкости) храним запас в цинках. Цинки используются только для обслуживания пулеметов. Так уж и быть, переживем перезарядку на полигоне у пулеметов.
В случае если приходишь в мертвяк полностью пустой/менее одной механы – дозаряжаешь до одной механы (либо досыпаешь около 100 шаров в бункер).
3.Одиночное попадание в конечность – ранение, в тело или голову – смерть. Бинт не восстанавливает ранение, раненная конечность недееспособна до прихода на действующую базу Альфа или Дельта для правительственных войск, или точку эвакуации или захваченную базу для партизан. В случае не перевязки ранения в течение 10 минут раненый умирает. Повторное попадание в неперевязанную конечность (или попадание очередью в конечность) – смерть.
Пиротехника.
1. Противопехотные. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. В качестве осколочного элемента - горох. В случае взрыва гранаты – погибают все в радиусе 5 метров, если не находятся за реальным укрытием.
2. Противотанковые. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. Без осколочных элементов. Устройство, направленное на борьбу с бронетехникой. В случае взрыва от человека – погибает только сам инициировавший.
3. Мина – это устройство, заранее устанавливаемое на место предполагаемого подрыва противника. (растяжки, электромины и т.п.)
Техника на полигоне.
Вся игровая техника (машины) используется при условиях:
1. Только правительственными войсками (Не обижайтесь, партизаны на текущий момент не имеют своего парка бронетехники)
2. Все используемые машины являются бронетехникой (т.е. насквозь не пробиваются).
3. Машины могут быть использованы только для перемещения персонала и «грузов». Стрелять из машин запрещено.
4. Скорость не более 10-15 км/ч (это уже из техники безопасности)
5. В случае взрыва над/под/в непосредственной близости с машиной любого взрывательного устройства – машина считается обездвиженной на 20 минут. Люди находящиеся внутри транспорта должны покинуть «горящий транспорт». Машина восстанавливается в случае нахождения рядом с ней любого из ПВ в течение 20 минут. В случае если вокруг нет никого из ПВ, после окончания боя, машина возвращается в «точку высадки» и оживает вместе с выходящими из мертвяка ПВ.
Дозарядка патронами, гранатами, бинтами возможна только при доставке «посылки» в не захваченную базу Альфа или Дельта для ПВ. Один груз может быть использован для двух баз. Для партизан дозарядка происходит после доставки «посылки» в точку эвакуации или после захвата одной из баз Альфа или Дельта (мародерство). Перезарядка осуществляется около ящика с боеприпасами.
По минам: для партизан мин может быть сколько угодно на человека. По большому счету – мины это партизанская тема. Для ПВ мин, как и гранат – 2 на человека. В случае прибытия каравана – ПВ добирают до 2 мин на человека.
Посылка может быть перенесена из точки выброски на любую из баз не чаще чем через час, после выхода предыдущего каравана. Время выхода каравана отмечается в боевом листке на точке выброски. Брать груз с точки выброски могут только ПВ. Партизаны могут только перехватить транспортируемый груз и отнести его на точку эвакуации. Перенос груза возможен только двумя носильщиками.
Одновременно может быть захвачена только одна из баз Альфа или Дельта. Захват осуществляется уничтожением всех охраняющих, спуском флага правительства и запуском сигнальной ракеты. Покуда база захвачена партизанами – ПВ не выполняют никакие задачи, только кроме возвращения лагеря. Возврат базы осуществляется обратным путем – поднять флаг правительства, объявить всем по радиосвязи о возврате базы.
Радиочастоты между врагами не прослушиваются.
Задачи сторон:
Правительственные войска (ПВ):
1. Обеспечить безопасность баз Альфа и Дельта.
2. Организовать поиск контрольных точек партизан, опираясь на данные правительственных аналитиков. Контрольная точка отмечена лентой вокруг нее и флажком. Уничтожение точки осуществляется снятием флажка и доставлением его на базу. Необходимо найти 5(6) контрольных точек до 16:00
3. Обеспечение баз боеприпасами, отправляя караваны из точки высадки на базы.
4. Обеспечить уничтожение партизанских отрядов для упрощения выполнения задачи №2. Возможно пленение партизан с целью получения от них карты с контрольными точками.
5. Выполнение конвертных миссий.
Партизанские диверсанты (ПД):
1. Основная задача партизан не дать ПВ найти контрольные точки. Для этого:
а) Захват одной из двух баз. Пока база захвачена, ни поиск флагов, ни выполнение конвертных миссий для ПВ не возможен, только после возврата базы.
б) Уничтожение поисковых групп с целью сохранения контрольных точек. Сохранить точки необходимо до 16:00
2. Перехват караванов с боеприпасами, доставка их в точку эвакуации.
3. Выполнение конвертных миссий.
ПВ выигрывает, если найдены все контрольные точки партизан.
ПД выигрывают, в противоположном случае.
Результаты конвертных миссий не влияет на основной результат игры, но влияет на время выполнения основной задачи и получение дополнительного боезапаса. Так что для ПВ необходимо тщательно планировать людей, чтобы выполнить основную задачу.
ОСНОВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ:
http://airsoft.sevas.org/viewtopic.php?t=195
P.S.
Не сочтите данный пост за оттягивание людей от уже заявленных игр. Данная тема была создана лишь для того, чтоб у людей, которые не смогут поехать по тем или иным причинам на уже заявленные мероприятия, была возможность поехать на альтернативное мероприятие.