Читал... Господа, это всё можно отнести к рекламационной работе и сервисному обслуживанию 8) . Для того, чтобы определяться с гарантийными обязательствами мастера, нужно тогда сразу определиться и прописать условия эксплуатации (определённые условия: влажность, запылённость, температура, использования определённых шаров и аккумуляторов (в нашем случае ) и т.д.) и текущего обслуживания (как-то: владелец должен сделать после применения(использования) следующее: .... ). При том ещё оговорить сроки предъявления претензий (2-е суток, 10 суток,..., т.д.) . Далее, если владелец не сделал что-то из перечня обязательных операций, то гарантия слетает... и т.д. При всём этом, чтобы с кого-то чего-то спросить придётся ещё и договор соответствующий составлять - тут одними квитанциями и прочими бумажками не отделаешься. Этим люди не один десяток лет занимаются - уж поверьте (я, к примеру, тепловозы с гарантии снимал из-за того, что кто-то не открывал крышку коллекторного люка - хотя через вентиляционные решётки всё хорошо видно: щётки опущены, коллектор чистый, искрения нет. Ну это так, лирика). Поэтому давайте не сильно заморачиваться - о людях и так слава ходит, всегда посоветуют к кому обратиться, а к кому - нет.
И +1 к Питону.