В пору НАТО спеть: "Врагу не сдается наш гордый Варяг"![]()
Кстати, сколько будет флаговых точек? И что будет при захвате одной из сторон всех флаговых точек?
требование - город в профильмодератор
![]()
В пору НАТО спеть: "Врагу не сдается наш гордый Варяг"![]()
Кстати, сколько будет флаговых точек? И что будет при захвате одной из сторон всех флаговых точек?
требование - город в профильмодератор
![]()
читаем внимательноСообщение от brazil
Сообщение от 1 сообщение в теме
А есть правила,выложенные отдельным файлом? Дайте плиз ссылочку! Заранее спасибо!
P.S. Восточный блок форева!
Долой макдональдсы и голливуды!![]()
Сообщение от brazil
Таки это есть истинная правда 8) Сколько играю ни разу не сдавался в плен 8)
Сорри за флуд![]()
Неточность -- вежливость снайпера.
ВАЖНЫЙ ВОПРОС. ТРАНСПОРТ:
АВТОБУС ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ: Уважаемые друзья, кому хочется уехать на полигон на автобусе прошу срочно отписатся на этом форуме.
Можем помочь организовать автобус из Симферополя до полигона по набору группы желающих от 12 человек.
ЭЛЕКТРИЧКА Симферополь - Джанкой отходит в 8.30
Едем до станции Элеваторная примерно 50-60 мин. Там приехавших мы встретим на "вертолёте" одном или двухЭти же вертушки отвезут Вас после игры и на станцию.
Сборы на Симферопольском ж.д.вокзале под 1 табло которое под арками у выхода в город. Желательно прийти за мин 20-30 до электрички чтобы потом успеть всем вместе купить билеты и сесть в вагон.
Для тех кто хочет ехать на электричке из СЕВАСТОПОЛЯ!
1. Электричка Севастополь - Симферополь отходит в 5.10 прибывает в 7.13
по приезду пересаживаемся на электричку о которой говорилось выше.
А шо с транспортом решилось ??? )))) будет не будет ??? )))
Слава Предкам !!!
[attachment=0:bxllgh7j]карта новая.jpg[/attachment:bxllgh7j]
1. На карте указаны флаговые точки (1; 2; 3; 4) и игровые мертвяки (т.е. на этих мертвяках после начала игры смогут находиться убитые бойцы с любой противоборствующей стороны, а контроллеры будут подсчитывать их количество).
2. Не игровой мертвяк находится на стандартном месте.
3. Перед началом сражения, между противоборствующими сторонами, будет брошен жребий кому достанется базовый флаг под №1, а кому базовый флаг под №2. Флаговые точки №3 и №4 на старте будут нейтральные.
4. Желтая линия внизу карты с надписью 100м обозначает масштаб - длинна линии соответствует ста метрам на полигоне.
401
Севастополь
6
нато
При такой зоне - мне хватит 6 человек на точку 3 и 12 человек на точку 4.
В обороне учитывая рельеф местности с одним медиком они остановят любое кол-во наступающих.
Еще 8 человек удерживают флаговую базовую точку.
Получаем 26 человек. Что делают остальные?
Фронтальные атаки - при этом рельефе дурь даже с дымами.
Обходной маневр по полю - так противник перебросит на точку входа в оброну 10 бойцов - пока ты будешь его обходить по дуге в 150 метров.
Если бы не было оживляющих медиков и не играли до 200 убитых. Была бы чача. Попытки прорыва на участках с огромными потерями.
А так будут перестрелки от обороны. Кто чаще будет ходить в атаки - тот и проиграет.
Это не игра 20 на 20 - тут будет 70 на 70. Это 35 человек на участок который реально можно удержать в шестером.
Дальше центра куда успеют добежать и закрепиться 100% никто не продвинется. А если продвинется- то с потерями ведущими к проигрышу до 200 смертей.
Теперь по базовым точкам.
Они не равноценны вообще никак.
Чтобы удержать точку 2 у СИСЕК - нужно 6 - 8 человек.
Чтобы удержать точку правее БОМБОСКЛАДА - нужно 12 - 16 человек и то получится ущербно.
Точка 1 простреливается от дзотов БОМБОСКЛАДА и легко обходится с полей.
Кто получает точку 1 вынужден для нормальной обороны оставлять в 2 - 3 раза больше человек, чем при обороне точки 2.
Точку 1 надо перенести на верх БОМБОСКЛАДА. тогда будет приблизительное равенство.
Мертвяки очень близко от базовых точек. При таком расположении мертвяков и 10 минутном выходе - невозможны даже теоретически обходы точек 1 и 2 со стороны мертвяков. Да и фронтальные атаки базовых точек в этой ситуации - очень сомнительны.Что еще более сужает возможности тактического маневрирования.
Будет тупое бодалово в центре на захваченных в первые минуты платсдармах + - 20 метров.
На 150 человек нужно задействовать весь полигон и ставить нейтральные точки с большим разносом в центре поля - одну - База МОНСТРОВ а вторую копанир где Была АРЕНА.
А мертвяки тогда - Красное здание и БОМБОСКЛАД.
Тогда будет стратегия, накапливание, дымы, далекие обходы и т.д.
А на этом малом участке, что на фото будет только одиночное выщелкивание тюнами от обороны и считание мертвых, а потом споры - кто раньше насчелкал и у кого было больше маклаудов.
Да! С таким раскладом- придется выпить отварчику, а то мамка наругает.Ничего, победим. И вдруг еще появилось 2 млн. игроков, за восточный блок, которые никак не захотят играть за НАТО!
![]()
Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!
Еще вопрос по оживлению.
На этом полигоне флаговые точки будут простреливаться. Выбивать противника залегшего с тюненным пулеметом в окопе на предельной дистанции будет невыгодно по потерям. будет размен 1 к 5 минимум.
О точках 3 и 4 я вообще не говорю - там у флага даже голову нельзя будет поднять.
Как безопасно ожить, чтоб тебя не положили прямо у флага? Это будет проблема уже через 20 минут игры.
Если следовать игре Баттлфилд то точки нужно располагать примерно на одной оси (точек пять). Тогда захват точек мог происходить волной от своей базовой точки до базовой точки противника. Но расположение объектов на полигоне предполагает наиболее интенсивные действия в центре, где много укрытий, но также много путей подхода к тем или иным позициям, а наличие зеленки может сильно затруднять как оборону так и атаку. Так что возможно в центре будет действительно жарко.
Поиграл на карте с фишками. Модулируя бой с учетом рельефа.
За 40 минут ни одна сторона не продвинулась от занятых позиций которые она заняла за первые 5 минут игры.
Даже теоретически это оказалось не реально. Если только одна из сторон не полные дебилы.
Увеличивайте полигон или второй вариант время респа на мервяке до 40 минут не меньше. Иначе гарантированное тупое бодалово размен по жизням без реальной возможности захватывать и отбивать флаги.
На этом маленьком участке при мертвяке каждые 10 минут не возможна тактическая война.
О, о!!! Пошла уже информационная бойня! Радует, даже адреналину подкинуло))))).
Теперь по ходу вопросов
В обороне учитывая рельеф местности с одним медиком они остановят любое кол-во наступающих.
Медик смертен и боец может быть отремонтирован медиком один раз, попали второй раз - в мертвяк.
А так будут перестрелки от обороны. Кто чаще будет ходить в атаки - тот и проиграет.
С этим нельзя не согласиться, что кто в атаке тот в проигрыше, но и при разумной тактике и умелых действях точки будут отбиваться.
Это не игра 20 на 20 - тут будет 70 на 70.
Карта полигона рссчитывалась 50 на 50 и по предварительным подсчетам должны посетить эту игру до 100 человек
Теперь по базовым точкам. Они не равноценны вообще никак. Чтобы удержать точку 2 у СИСЕК - нужно 6 - 8 человек.
Чтобы удержать точку правее БОМБОСКЛАДА - нужно 12 - 16 человек и то получится ущербно.
Точка 1 простреливается от дзотов БОМБОСКЛАДА и легко обходится с полей.
Кто получает точку 1 вынужден для нормальной обороны оставлять в 2 - 3 раза больше человек, чем при обороне точки 2.
Есть несколько моментов которые необходимо учитывать и которые будут видны только после установки 4-х метровых флагштоков (видимость с различных участков полигона и др.). Поэтому! Коректировка и точное место установки флаговых точек будет известно в субботу. В воскресенье на игре командиры подразделений узнают расположение флаговых точек, как на карте, так и после рекогносцировки.
Мертвяки очень близко от базовых точек. При таком расположении мертвяков и 10 минутном выходе - невозможны даже теоретически обходы точек 1 и 2 со стороны мертвяков. Да и фронтальные атаки базовых точек в этой ситуации - очень сомнительны.Что еще более сужает возможности тактического маневрирования.
По игровым мертвякам, так это ваще говно - вопрос, их можно перенести хоть за двести метров. Они и стоят в углах карты. Просто не позволяют границы картинки разнести их дальше. Не хотелось вываливать уж сильно маленькую карту.
На 150 человек нужно задействовать весь полигон и ставить нейтральные точки с большим разносом в центре поля - одну - База МОНСТРОВ а вторую копанир где Была АРЕНА. А мертвяки тогда - Красное здание и БОМБОСКЛАД.
Тогда будет стратегия, накапливание, дымы, далекие обходы и т.д.
Да, так будет, но только еще шире, от сисек (карта бтэлфилда) до базы сталкеров и когда соберется 200 - 250 бойцов и тогда кстати будет уже использоваться техника (2-4 багги). Но это будет в следующих играх. А если вспомнить недавний сталкер, то мы не ощущали такого уж сильного бодалова в том же районе где сейчас обозначены 4-ре флага на Батэлфилде, но при этом там рубилось не менее 100-150 бойцов из 280-ти + Урал, Рфаик, Уаз!
а потом споры - кто раньше насчелкал и у кого было больше маклаудов.[/quote]
Постараемся максимально отслеживать бессмертных, двумя контроллерами в районе боев, одним главным перемещающимся контроллером и двумя контроллерами на игровых мертвяках.
И напоследок - а вам никто и не обещал, что будет легко.
И еще один жирный плюс - ПОГОДА. Это не лето а поздняя осень, поэтому есть необходимость в максмально подвижных, драйвовых играх. Нужен Армагедон!!!!!!!
От сисек до бомбосклада бегом 2 минуты (а может и меньше) , на сталкере на этом пространстве 100 человек не рубились, ну развешо в момент ночного штурма объедененными силами базы Бандюков (много было задействоано на других участках карты)
судя по регистрации набралось уже достаточное количество бойцов, при столкновениях исключительно на этой части полигона будет слишко плотно для тактической войны (моё такое мнение)....
Может подумаете над тем чтобы устроить игру на весь полигон ))) например точки 3 и 4 можно расположить (как вариант) на холмах в раёне зоны обитания монстров, 2 бруствера , с вариантом обхода с флангов, одна база на сиськах другая на базе свободы )))
а то что пространство будет большое, так по холоду и хорошо пробежаться , согреться )))
и технику можно вводить даже при таком количестве бойцов ))))
вощем такие вот мысли )))) как мне кажится будет играбельнее ))))
Слава Предкам !!!
Установим флагштоки, не закрепляя, отбегаем с секундомером))) - решим, закрепим. Учтем все предложения. На регистрации выдадим карты и "сбитые, кратко" правила.Сообщение от Огніслав
Пока вопрос по автобусу от Симферополя до полигона не решён, т.к. не набирается группа желающих даже на маленький автобус (10-12 чел). Все хотят ехать на электричке или на своих авто.Сообщение от Огніслав
Во сколько прибываете в Симферополь? Если до 6:00 то можем подхватить с собой.
DYZ BATу=Перекроите полигон. Ждем новую карту!
Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!
Вот настоящая засада!!!!!!! я тока нет проплатил.... А это уже субота, игра завтра((((((((((((
Давно ждал со своими бойцами подобного драйва!.. Жаль упустить будет такое
Если за день всё успею то обязательно подьедем и примем участие, дабы натовские агрессоры не смогли сломить сопротивление доблесного востока!!!!!
Погибли, смертью смерть поправ,
Ушли в поля, леса
Там орденские ленты трав
И в звёздах небеса...
Эх. жаль , что не сможем приехать![]()