ноги начали отваливаться утром, правда к обеду прошло )))
всем спасибо за игру!!!
теперь по игре- Огнислав во многом прав, особенно с расположением мертвяков и добавлением жизней выигрывающим.
но на мой взгляд основная проблема была в том что игровое поле было маленькое и расположение точек было такое, что фронт, который получался при захвате 3-х точек нельзя было обойти справа или слева, вдалеке, так что при захвате 3 точек, наступавшей стороне не было необходимости защищать базовую точку, отсюда во второй части игры красные захватили 3 точки и просто их держали, а говорить о том, что играть от защиты, при прочих равных проще нет смысла, а когда у синих закончились жизни, просто пришли и взяли 4 точку, не напрягаясь вообще, и имея численное превосходство в 4-5 раз(рассматриваю вторую часть игры, потому, что в первой части каждая команда захватила сразу по 2 точки, и за 3 точку бадалово было длинное и кровавое) но ситуация бы поменялась если бы игровое поле было таким, чтоб при захвате 3 точек была возможностью обхода любой флаговой точки метров так на 100, чтоб можно было выйти к базовой флаговой точке. наверное было бы оптимальное расположение флагов-вытянутый ромб, чтоб базовые флаговые не захватили с тыла, еще 3 точки по центру, между ними, но при этом чтоб игровое поле было квадратным.(я правда пытался чтоб понятно было

)
ах да, штурм с той стороны где были сиськи на этой игре был проще только потому, что ветер оттуда дул ))) что и было доказано 2 раза )))