ставили резиновую вставку перед поршнем - получаеться мертвый паразитный обьем равный отверстию во вставке - что есть падение скорости..намного лучше и практичнее удлинитель...и всё же. что более применимо - удлиннитель или прокладка в целиндре?
Вот с этой фразой слегонца не согласен...Переделывая под стандартный поршень мы получаем обьемы стандартных гиров - 2/3 например...при добротном тюнинге (замене поршневой группы) с нормальной компресией мы получаем ровно то же что и на стандартных гирах...укладываясь в правила...для экстремалов предлагаю идею:Под стандартный поршень от 3 гира не переделывалось из-за существенной потери мощности
С такими возможностями кстати можно было бы сделать верхнюю часть гира для лахи усиленую...вполне...ничего страшно трудного там нету...а если внести корективы в конструкцию - можно сделать замену пружины как в м249...