Игра является прямым продолжением «Призрачной угрозы». viewtopic.php?f=16&t=22732
Пролог:
Несколько месяцев спустя…
[Штаб-квартира Правительственных войск]
Войдите! А, это Вы, капитан. Садитесь. Тот печальный регион, который капитан Дузеров не смог зачистить, оказался крепким орешком и для следующего командующего базой. Он, как и Дузеров, погиб, защищая базу "Дельта". Однако, вне зависимости от терактов, мы смогли запустить небольшой химический заводик неподалеку от базы "Дельта". Местное население не было "сильно против", так как теперь работает там (собственно, именно отношение местных деревень позволило относительно без потерь ввести в эксплуатацию завод). Мы заключили контракт с международной компанией "DU PONT". Это крупнейшая в мире химическая и сельскохозяйственная корпорация. Она производит синтетические материалы, сельскохозяйственные химикаты, лекарственные препараты, семена сельскохозяйственных культур, а главное - оружие, в том числе компоненты ядерного оружия. Конечно не без ложки дегтя: химическое производство приводит к разрушению озонового слоя, разрушению окружающей среды на прилегающих к заводам территориях, производство компонентов ядерного оружия - как камень преткновения мировой общественности и радикально настроенных сепаратистов.
Но все это не наша с Вами забота. Химические реактивы, производимые нашим заводиком, компания DU PONT согласилась менять на оружие и медикаменты, которые как раз нам необходимы. Так как правительство нам с Вами на сегодняшний день мало чем может помочь.
Однако, те разрозненные партизанские отряды, видимо, начали получать серьезную поддержку со стороны международных террористических организаций. Это стало заметно по террористической активности вокруг базы и завода.
И вот теперь, главнокомандующий решил именно Вам поручить восстановление контроля над той территорией.
Таким образом, был сформирован новый отряд для обеспечения безопасности района печально известной базы "Дельта". Все также у правительственных войск стоит задача подрыва экономической составляющей партизанского движения (уничтожение опорных точек партизан), но теперь еще и обеспечение функционирования химического завода. Для партизан же - строительство химического завода явилось прежде всего ухудшением отношения местного населения к сепаратистам в частности и нарушением экологической обстановки в стране в целом. Поддерживаемые международными террористическими организациями, партизаны усиливают активность вокруг базы "Дельта" и химического завода, дабы усилить свое влияние над территорией.
Стороны конфликта:
Правительственные войска (ПВ) - около 70% участников. Имеют на начало игры точки "Химический завод" и "база Дельта". Выход из мертвяка каждые 30 минут часа.
Партизанские диверсанты (ПД) - около 30% участников. Имеют только точку эвакуации грузов и контрольные точки (схроны). Выход из мертвяка - каждые 00 минут часа.
Выход из мертвяка осуществляется без дозарядки магазинов, гранат, бинтов!
Мертвяк общий - точка высадки. Оживление происходит для ПВ - в мертвяке, для ПД на точке эвакуации (то есть с мертвяка выходят "призраки" в белых повязках и вступают в игру на точке эвакуации). Точка эвакуации неизвестна для ПВ и считается неигровой до соответствующих указаний, используется для условной отправки награбленного в центр командования партизанским движением.
Общая информация:
Полигон "Алсу" - Объект 221. Наземная часть бункера.
Время проведения игры с 10:00 до 16:20
Построение в 9:30 на Точке высадки. Финальное построение там же в 16:45
Регистрация в форуме, разделение по сторонам и выбор командиров произведем на полигоне.
Взнос лесничеству за использование полигона - 10 грн.
Игра проводится по правилам ФСУ + дополнения.
Дополнения:
1.Бронежилеты и каски - хотя бы реплики и чехлы пенкой набить: при одиночном попадании в каску или бронник - контузия - закрываешь глаза, отсчитываешь 60 секунд - возвращаешься в бой (если не пленили, конечно). Очередь в броник или каску - смерть.
2.Ограничение боезапаса и гранат. Механы сколько есть или 1 бункер + 2 гранаты на человека + 2 бинта. (весь этот запас пополняется согласно сюжетной линии).
Для пулеметчиков:
Носимый боекомплект ограничивается объемом пластикового стаканчика (около 1000 шаров). Либо засыпаем в электробункер повышенной емкости, либо (в случае использования магазинов стандартной емкости) храним основной и запасной запас в цинках. Цинки используются только для обслуживания пулеметов. Так уж и быть, переживем перезарядку на полигоне у пулеметов. Патроны, хранящиеся в цинке не подходят для стандартного личного оружия, поэтому дозаряжать ими можно только пулемет.
В случае если приходишь в мертвяк полностью пустой/менее одной механы - дозаряжаешь до одной механы (либо досыпаешь около 100 шаров в бункер).
3.Игра с ранениями. Попадания в голову, шею, корпус, пах - смертельны. Попадания в конечность - ранение. Раненый может сам оказать себе помощь, но вести бой и передвигаться, пока он не перевязан, не может. У каждого человека может быть с собой до двух комплектов ИПП. Перевязка заканчивается, как только весь бинт наложен на пострадавшую конечность. Конечность выходит из игры, использовать конечность игрок не имеет права до ее лечения. Возможно повторное ранение в конечность - все так же как и в первый раз. Лечение раненной конечности осуществляется по прошествии 10 минут нахождения раненного на базе "Дельта" для ПВ, и на Точке эвакуации для ПД.
4. Конвои. Любой игровой груз по сюжетной линии (ящик с амуницией, химический реактив) может переноситься одним человеком. Одновременно в группе конвоя может быть несколько грузов, соответственно и количество носильщиков. Пока человек несет груз, он не может ни стрелять, ни бросать гранаты, пока не поставит груз на землю. Количество охранения колонны – не ограничивается. Движение конвоя только по дорогам.
Пиротехника.
1. Противопехотные. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. В качестве осколочного элемента - горох. В случае взрыва гранаты - погибают все в радиусе 5 метров, если не находятся за реальным укрытием.
2. Противотанковые. Изготавливаются на основе штатной петарды мощностью не выше Корсар 4. Без осколочных элементов. Устройство, направленное на борьбу с бронетехникой. В случае взрыва от человека - погибает только сам инициировавший.
3. Мина - это устройство, заранее устанавливаемое на место предполагаемого подрыва живой силы и бронетехники противника. (растяжки, электромины и т.п.)
По минам: для партизан мин может быть сколько угодно на человека. По большому счету - мины это партизанская тема. Для ПВ мин, как и гранат - 2 на человека. В случае прибытия каравана - ПВ добирают до 2 мин на человека. (Огромная просьба после игры снять растяжки, так как место достаточно посещаемое некомбатантами)
Техника на полигоне.
Вся игровая техника (машины) используется при условиях (ниже приведены только дополнения/отличия от стандартных правил):
1. Только правительственными войсками (Не обижайтесь, партизаны не имеют своего парка бронетехники и не имеют возможности ее обслуживать)
2. Все используемые машины являются бронетехникой (т.е. насквозь не пробиваются).
3. Машины могут быть использованы только для перемещения персонала и "грузов". Стрелять из машин запрещено (если только машины не полностью открыты).
4. В случае взрыва над/под/в непосредственной близости с машиной любого взрывательного устройства - машина считается обездвиженной на 20 минут. Люди находящиеся внутри транспорта должны покинуть "горящий транспорт". Машина восстанавливается в случае нахождения рядом с ней любого из ПВ в течение 20 минут. В случае если вокруг нет никого из ПВ, после окончания боя, машина возвращается в "точку высадки" вне зависимости от окружающей обстановки и оживает вместе с выходящими из мертвяка ПВ.
Радиочастоты между врагами не прослушиваются.
Объекты игрового полигона:
База "Дельта".
База используется как опорный пункт для ПВ. На базе могут осуществляться складирование химических реактивов и ящиков с оружием (патроны, гранаты, мины и т.п.). Допускается складирование химикатов, полученных с завода, для дальнейшей одновременной транспортировки в точку высадки (на усмотрение командира ПВ). База считается под контролем ПВ в случае если над ней развивается флаг. База может быть захвачена партизанами. Для этого ПД должны уничтожить персонал базы, спустить флаг и запустить сигнальную ракету. После этого они могут забрать весь накопленный войсками хабар (химикаты, неоткрытые ящики с патронами). Возврат базы осуществляется обратным процессом - уничтожить партизан на территории базы(если таковые имеются), поднять флаг, объявить по радиоканалу о возврате базы. В период, когда база захвачена, ПВ не выполняют никаких задач, кроме возврата базы!
"Химический завод"
Химический завод производит химикаты - 1 единица продукта каждые 45 минут часа. Химикаты могут быть получены с завода только ПВ. Контроль за временем выпуска продукции ложится на командующего ПВ. Первый выпуск продукции в 10:45, последний в 15:45. Из расчета, что игра длится с 10:00 до 16:20 завод может произвести 6 единиц химикатов. Партизаны могут вывести из строя завод путем инициации пиротехники (салют) с 00 до 45 минут часа. В этот час производство химического реактива пропускается. Каждая единица химиката может быть обменяна на ящик с боезапасом на точке высадки ТОЛЬКО правительственными войсками.
Условная точка мертвяка для обеих команд и обмена химикатов на ящики с боезапасом. Каждая единица доставленного химиката на Точку высадки засчитывается как "+" правительственным войскам. Партизаны забирать ящики с патронами и химикатом с точки высадки и завода не имеют права. В случае, если ПВ не забрали химикат в период с 45 минут до 00 минут часа – для них выпуск химиката в этот час считается пропущенным и он идет на переработку.
"Точка эвакуации".
Условная точка оживления партизанских отрядов. Туда же они должны оттранспортировать перехваченный груз с химикатами и оружием. Химикаты, доставленные на точку эвакуации, считаются потерянными для ПВ. После доставки груза с оружием на Точку эвакуации партизаны могут вскрыть его и перезарядиться. Забирать груз и химикаты ПВ с Точки эвакуации не имеют права. До специальных указаний, точка эвакуации неизвестна для ПВ.
"Опорные точки партизан (Схроны)".
Три точки, не найденные в предыдущей игре. На данной игре партизанами схроны будут использоваться в том числе и для перезарядки. Емкость схрона не ограничена. Партизаны дозаряжаться могут только у не разоренного схрона (если есть флажок). ПВ дозаряжаться у схронов не могут, только подорвать снабжение амуницией партизанское движение.
Система дозарядки патронами, гранатами, бинтами:
Дозарядка патронами, гранатами, бинтами возможна только при доставке "посылки" в не захваченную базу Дельта для ПВ. Для партизан дозарядка происходит после доставки "посылки" в точку эвакуации или после захвата базы Дельта (мародерство базы). Партизаны также могут перезаряжаться около не разоренных опорных пунктов (схронов), там где есть флажок. Перезарядка осуществляется около ящика с боеприпасами путем вскрытия ящика. Дозаряжаем СВОИМИ ЛИЧНЫМИ патронами, гранатами и бинтами (вытаскиваем до 2х гранат и бинтов из рюкзака). Ящик с хабаром (груз) может быть вскрыт не сразу, а по необходимости, в этом случае перезаряжаются все, кто был рядом с ящиком. Вскрытый ящик повторно использоваться не может.
Дополнительные конвертные миссии.
Миссии, раскрывающие параллельную сюжетную линию, связанную с предыдущей игрой.
Задачи сторон:
Правительственные войска (ПВ):
1. Обеспечить безопасность базы "Дельта". Исполнение других задач возможно только, если Дельта в распоряжении ПВ.
2. Обеспечить работоспособность завода. ПВ должны доставить на Точку высадки большую часть химикатов.
3. Организовать транспортировку химикатов на Точку высадки.
4. В обмен на химикаты доставлять с Точки высадки на базу "Дельта" караваны с оружием.
5. Организовать поиск и уничтожение партизанских отрядов для уменьшения сепаратистского контингента в регионе.
6. Выполнение дополнительных конвертных миссий.
Партизанские диверсанты (ПД):
1. Захват базы "Дельта". ПВ бросают все другие задачи (конвои, поиск, охрана завода) и занимаются только возвращением базы.
2. Диверсии на Химическом заводе. В случае диверсии завод не выпускает продукцию в этот час.
3. Перехват конвоев, переносящих химикаты.
4. Перехват караванов с оружием для обеспечения партизан дополнительными патронами и медикаментами.
5. Защитить максимальное количество опорных пунктов партизанского движения (контрольных точек/флажков).
6. Выполнение дополнительных конвертных миссий.
Итоги игры будут подводиться аналитически, исходя из выполнения сторонами поставленных задач и достигнутых результатов.