Триакс +1
Берцы и nearbird![]()
Триакс +1
Берцы и nearbird![]()
Созидание лучше любой войны (с) Alex
За всю игру и механы не растрелял.... а люди в кедах рулят....
Майор на квадрацикле порадовал...
Ха. я не приехал. И нормально. Пацаны говорят круто поиграли. ГЫЫЫЫСамое гавное! Сооотношение сторон рулило
![]()
![]()
![]()
![]()
Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!
ограничение по количеству боезапаса - наш ответ подорожанию шаровСообщение от Ernesto
![]()
Былобы неплохо обозначить команды,и невозникали бы вопроси (кто ты)
ТА не, всеравно последняя перестрела стила тогоКогда на командный пункт сбежались оставшиеся партизаны.
Но вообще если камуфляжи очень похожии надо было какие нибудь ленточки одеть, чтобы различать человека!
Но все же Стурм спасибо за классную кампанию, и спасибо игрокам за игру!
Андрюха хорошаю игра и не слушай никого.
самый большой пазитив ето твой Юра бутерброд.....Сообщение от Nikon
А вобщем и целом Андрею благодарность за организованную игру... (просто я ленивый по горам лазить, и в гущу событий не всегда у спевал....)
Игра прошла интересно, хотя я сам почти не стрелял, только во время последней партизанской атаки. Особенно порадовало слаженное и координированное командование и четкая связь. У партизан этого особо не наблюдалось. По поводу соотношения сторон. Федералам необходимо было держать две базы, обеспечивать безопастность конвоя, искать схроны партизан и их базу. Другое дело, что Артем несколько переоценил свои силы, да и координация у партизан оставляла желать лучшего. Они работали мелкими группами, поэтому сильно растянутые по полигону силы федералы с ними справлялись. А у нас основную базу с 11-15 до 13-00 охраняло всего человек десять. Если бы партизаны с горки навалились все, то нам пришлось бы очень туго.
По итогу случилось то, что и должно было случиться - доблестные федеральные войска не допустили разгула сепаратизма и терроризма на своей территории. Все молодцы. Особая благодарность командования:
1. Экзотику - за умелое руководство частью федеральных сил по охране химзавода, обеспечения проведения конвоев и уничтожения баз сепаратистов;
2. Ганнеру - за умелые действия диверсионного отряда;
3. Команде "Феникс" - за уничтожение основной базы партизан;
4. Майору и его моторизованному подразделению за большой вклад в проводку конвоев (никогда не думал, что квадроцикл является боевой машиной!);
5. Командам сербов, Симона, британцев и родному 401-му (почти уже горно-егерскому) - за оборону базы;
6. Никону - за обеспечение боеспособности командования!
А также всем подразделениям федеральных войск!
Молодцы! Сепаратизм не пройдет!
Штурм и Дузер респект и уважуха за организацию. Пора вам на трудную стезю организации больших игр - у вас уже хорошо получается!
Всем спасибо!
...Panzergrenadiere, vorwarts, zum Siege voran!
Panzergrenadiere,vorwarts, wir greifen an!
Игра понравилась. Спасибо за организацию, а так же спасибо участникам. Полигон конечно сложный, но ни кто не говорил, что убдет легко![]()
От себя : господа, учимся пользоваться радиостанциями. Флуд и спам в эфире очень мешают. Двайте учиться максимально коротко и информативно излагать по рации информацию, только в случае необходимости, не забывая упомянать кто кого взывает. Этож не мобилка ёпт. Когда мы крались к "врагам" пришлось просто отрубить рацию, тк флуд в эфире просто не давал вслушиваться в звуки леса, из-за чего я пропустил как Серёга (Комар) меня вызывал, а потом его незаслуженно обматерил, когда чуть не пострелялись со своими же.
Касательно техники в данном варианте сценария. Мне кажется это абсолютно излишне и совершенно не нужно. Ребятам спасибо, конечно, за квадромобиль, ли как там его, реально помогли, сильно облегчили жизнь федералам. Но в этом всё и дело, что этим был резко нарушен баланс сил, в итоге и нам не так интересно, и противник без шансов. Попробывали бы мы пешочком да пару- тройку конвоев проветси, вот то было бы мясо, поверьте. Или же менять соотношение сторон с учётом использования техники. Вобщем это лишь пожелания.
PS Ув маклаоды, научите меня тоже терпеть попадания прицельно с 140 м/с в торс, а потом ноги метров эдак с 15-ти или 20-ти. Впрочем это лишь маленькое исключение, в целом всё было адекватно и позетивно.
Без права на славу, во славу Родины. Разведка.
да игра была отличная(несмотря на поражение партизан), море "драйва". согласен с тем, что "мотроллер"
действительно нарушил баланс, к тому же он был совершенно бронированным. Приятно было зайти на хим завод и с расстояния трех метров пострелять в мирно пьющих горячие напитки НАТОвцев
![]()
Итак, начнем подведение итогов прошедшего мероприятия.
После итогов первой кампании в данном регионе, Правительство было вынуждено собрать всю военную мощь и бросить на уничтожение партизан. Запустив химический завод – он стал серьезным экономическим направлением развития в регионе, терять его не представляло возможности. В регион были направлены значительные силы регулярных войск, спецотряды разведки, моторизированные бригады. Эта мощь значительно превышала силы партизан, как в техническом оснащении, так и в количественном.
По окончанию кампании Командование правительственных войск отблагодарило командующего базы «Дельта» за серьезно проделанную работу по установлению контроля над регионом. Фактически же Правительственные войска уничтожили базу и опорные точки партизан, обеспечили безопасность базы и завода, а главное – обеспечили производство и доставку химикатов для корпорации DU PONT. Как итог - Правительственные войска все же установили контроль над непокорной территорией, хоть и ценой больших потерь личного состава своих войск.
В игровом плане игра выявила многие интересные моменты, которые будут учтены в будущем как мной лично, так и каждым бойцом:
1. Связь решает все! Благодаря массовой радиофикации федеральных войск у партизан просто не было шансов. Партизаны же со своей стороны, не имея нормальной связи между собой, не могли координировать свой личный состав.
2. Слаженная команда всегда будет превосходить разрозненную группу внекомандников, даже если внекомандников будет больше.
3. Скорость движения автотранспорта в 20 км/ч необходимо уменьшать, так как на узких дорогах велика вероятность травм, да и идея конвоя сводится к нулю.
4. Введение мобильного транспорта в игру резко перевешивает чашу весов баланса сил.
6. Игра по нестандартным правилам (ранения, ограничения патронов и т.п.) все еще тяжела для основной массы людей. Видимо вопрос времени. Да и приезжая на заявленную игру многие даже канву не читают – грустно.
7. Уважение к игрокам. Страйкбол – это прежде всего игра друзей. Надо помнить об этом!
8. Форма. Уважаемые новички, прежде чем приехать на игру в джинсах, прочитайте форум и рекомендации, а главное – Правила. Это избавит и Вас и оргов от неприятных ситуаций.
Вроде всё что смог вспомнить, что хотелось бы чтоб все для себя отметили.
А вообще:
Всем спасибо за игру. Игра получилась действительно массовой и интересной.
Отдельно отмечу благодарностью Дельфина, Дусера, Экзотика, Никона за помощь в координации игры – без Вас это был бы просто тир, а не стратегическая игра.
Остальные благодарности своим бойцам командующие сторонами высказали на построении лично, и надеюсь что еще раз отметят на форуме.
К сожалению врага не видел и стрелять вообще на игре не довелось,а задумка была хорошая.Думаю основная проблема была в дисбалансе сил.
Мое почтение !
Большое спасибо за игру от всего отряда!
от себя добавлю:
1. неплохо было бы в следущий раз разорится на цветной скотч (отпала бы всякая нерабериха)
2. насчет квадраБМП - скорость ограничить всеже надо, а вот партизанам незачет - где фугасы, мины, завалы вконце концов. да ехал он быстро, но неужели было влом сделоть реальный завал из камней (валялось их везде немеряно), врядли бы машина проехала дальше, а там уже и мины гранаты.....
p.s. господа, кто хочет тот всегда найдет. лично я потратил полтора бункера и получил море позитива.
Андрюха продолжай![]()
![]()
всяк норовит сиротинушку обидеть...
В формате АРВ скотч, как и любые другие повязки категорически противопоказан.
запоминайте друзей в лицо(камуфляж), используйте отзывы и радиосвязь.
Вырезка из газет:
"...Как стало известно, Правительственные войска уничтожили склад боеприпасов партизанского отряда, по ошибке принятого за базу сепаратистов. Но даже в этом случае войска сделали весомый вклад в уничтожение террористов в регионе, так как, оставшись без запасов оружия и взрывчатки, партизаны очень долго не смогут вести террористическую деятельность и подрывать авторитет правительства..."
Играл за федералов.
Очень доволен игрой! Стрелял немного, зато много бегал и ползал, а это я люблю.Одиноким партизанским лазутчикам в нашем тылу - спасибо - не давали расслабиться. Я таки против скотчей на рукавах. Я за пароли и отзывы, ну и за зрительную память.
Мое скромное пожелание к командирам подразделений и баз: когда отряды стоят на охране объектов, заставляйте их организовывать непрерывное патрулирование периметра. Чтоб никто не скучал и не засиживался на одном месте. Да и для обороны это полезно вроде...
Думаю, севастопольская коалиция И.Р.А. с удовольствием посетит следующие игры этой серии.
Don't *uck with I.R.A.
мне игра понравилась. хоть и убил всего 1 человека. но весь кайф не в этом.
хочу выразить благодарность:
2-му батальону рейнджеров (извините если неправильно написал) и лично бойцу - не знаю позывного, который не растерялся и расстрелял засланного казачка;
бойцам ИРА и отдельно разведгруппе Ганнера;
Командам Барс, Мираж, Морпехам и остальным прикомандированным ко мне бойцам за выполнения поставленных задач;
Диме (Дельфину) за веру в меня;
ну и всем остальным федералам (простите кого не упомянул лично).
на будущее отметил такие моменты:
1. необходимо иметь группу связи. на каждой важной точке. для разноса частот внутри групп, между группами и между базами.
2. более жесткое отношение к охранению. понимаю желание многих бойцов повоевать, но охранять тоже надо (случай с казачком засланным)
3. введение паролей - для недопущения переодетого противника.
4. транспорт.. спорное мнение. до сих пор не понятно почему не было установлено ни одного фугаса или завала. а насчет - гранату не успеем кинуть.. что-то я не припомню чтобы транспорт гранатами останавливали.. но это ИМХО.