Вот кстати возможное дополнение к нескольким пунктам игрового процесса:

1. Что касается мертвяка... Игра эта RPG жанра, следовательно персонажи безсмертны, НО!.. Игроки при поражении теряют своё "ухо", которое идёт в коллекцию победителя, без "уха" естественно играть дальше незя, потому как НЕЗЯ!!! Игрок идёт в ГОСПИТАЛЬ, где ему пришивают новое, ну а время необходимое для выздоровления он проводит тут же, в Госпитале - Мертвяке. Отличие от стандартного мертвяка заключается в том, что ИГРОК жив, он просто лечится., а для того чтоб скоротать время пребывание на дневном стационаре ему предлогается попробывать сыграть в какую либо азартную игру, естественно на игровые деньги. Таким образом можно пополнить кашелёк даже будучи "Мёртвым", так сказать время не пропадёт зря и будет потрачено с пользой! Аналогия - Арена на "Сталкере-Техновойны".

2. Что касается персонажей игры, а именно самих игроков... Каждому игроку на начало игры будет выдаватся такой себе КПК, конечноже не электронный. КПК это есть "паспорт" игрока. В нём указывается позывной, уровень персонажа, доступные умения и тд. КПК является вещью индивидуальной, заполняется мастерами игры по единой принятой форме; используется в процессе торговли, общения и других операций.

3.Что касается умений.... Для того чтоб заставить игроков тесно взаимодействовать друг с другом предлагаю внести следующую карективу в персональных скилах, а именно - сделать невозможным открытие всех умений одним персонажем. Например: изучение навыка "Взрывчатка" (гранаты) делает невозможным изучение "Стрельба очередями", таким образом боевые операции станут трудновыполнимыми для тех кто любит поиграть СОЛО.

4. Именно здесь не хватант вашего мнения

p/s порой мне кажется что я перегинаю палку и в мну вот вот полетит куча камней и тухлых помидоров. Но всё ччто я пишу это не ДОГМА, а грунт для ваших предложений.