Игровые деньги - да. Бартерная экономическая система - обязательно. Естественные ресурсы - всенепременно.
Побольше оригинальности. Урезать прокачку(до разумных, воплощаемых масштабов). Расс - побольше. Есть предложение создать систему профессий и прокачку отталкиваясь от выбранного направления деятельности.(выбор профессии для определённых расс будет очевиден. К примеру из мутанта получится отличный разведчик/сталкер(с его - то врождённым иммунитетом к радиации))и т.д. Нужны мирные профессии, это не только торговцы, это и медики и гробовщики(как было в некоторых крымских ролевых играх, заказал себе гроб и могилку заранее, оплатил стоимисть погребения и ритуальные услуги - скосил себе срок мертвяка на 50 - 80%. Непаханное поле в общем - то.