Итак подведём итоги того что имеем на данный момент:
1. Игра должна быть расчитана минимум на 48 часов.
2. Систему прокачки игроков необходимо упростить, чтоб она была понятна абсолютно всем и не требовала издания отдельного многотомного руководства.
3. Нужно задействовать доблесных ролевиков ( при возможности)
4. Мнением большенства определилась основа игры, это мир Фалаут, с соответствующими изменениями и дополнениями.
5. Чтобы не палили во всё что шевелится, начисление экспы за убийство опонента СНЯТЬ ! Но по квестам оставить "охоту за головами".
6. Денежная еденица будет бумажной и напечатанной только для этой игры.
7. Общая цель в игре необходима, такой например может стать поиск прибора способного вернуть Экосистему в первозданное состояние, при этом одни хотят найти прибор и активировать ( фракции людей) , другие уничтожить ( всякие там мутантики ), третьи стремятся взять его под контроль и использовать в комерческих целях ( какая либо злая корпорация), остальные просто живут в этом мире.