Вот такой рецепт специально для владельцев китайских АЕГов.
Если Вы решили поменять пластиковые втулки на металлические, то такой для вас совет:
Если пластиковые втулки не изношены, надо поменять только те две, которые стоят под секторной шестерней. Остальные оставить пластиковые.
Дело в том, что наибольшие усилия возникают именно в осях секторной шестерни, у промежуточной они уже в полтора-два раза меньше, и еще меньше у конической.
Такое решение нашел случайно.
Когда менял втулки на своем Дибое, обнаружил, что что новые по диаметру больше, чем старые. Надо было развертывать посадочные отверстия. Но занятие это геморное, да и опасное. Немного почесав репу, придумал вышеописанное. Год отработало - все в отличном состоянии.
Ну, и на втулках известная экономия - 1 комплект на 3 АЕГа.
Также коэффициент трения по пластику меньше, чем по металлу, что продлит жизнь аккуму.
Да, еще есть разница - три шестерни перешимить, или одну.