Естественно я понимаю что слабой организацией прошлой игры мы здорово подорвали доверие к нам, но тем не менее мы обещаем что такого больше не повторится!



1)Карты местности будут выложены в ближайшее время! Ближе к концу лета на рабочие карты (которые будут выданы командирам) будут нанесены ориентиры, и названия!

2) сумма взноса будет объявлена чуть позже, но она не превысит 20-30 грн.

(взнос с Керчан будет собран заранее)

3) организаторы запасаются рациями, мобилами и также у каждого будет 1 помощник (из местных), посвящённый во все детали!

4) Склад продуктов будет охраняться особо! Питание обещаю наладить лучше чем в прошлый раз!

5) дабы не было разногласий, НИКАКИХ изменений в сценарий, правила мертвяка, и т д по ходу игры вноситься не будет!!! ВСЁ ИЛИ ДО ИЛИ ПОСЛЕ! причём ДО!это не позднее, чем за месяц ДО игры!

6) как это ни прискорбно, но всё-таки придётся воодить яркие (например красные и жёлтые) повязки для сторон!

7) для Керчан действует жёсткий фильтр по возрасту, экипировке (не обязательно полная - но обязательно антуражная) и знанию правил!

8) алкоголь запрещён ВО ВСЕХ его проявлениях! ну естественно никто не скажет ничего, против глотка бальзаму для сугреву, но с пьяными будем жёстко.

9) для реализации этой самой угрозы, сформировать инициативную группу (десяток человек) дабы буянов, портящих игру можно было поставить на место, скажем так.... их же методами!

10) заявки на игру подавать заранее! чтоб мы могли посчитать количество игроков, и соблюсти балланс, а не как в прошлый раз.



Уважаемые страйкбольщики, это всего вторая игра, в организации которой я принимаю участие. с теми проблемами, с которыми мы столкнулись на прошлой игре, мы разберёмся, но никто не застрахован от новых, о которых мы ещё не подозреваем. Пожалуйста те, кто имеет опыт организации игр, буду благодарен если вы сообщите мне о проблемах, которые я тут не перечислил, но которые тем не менее грозят будущей игре. Расчитываю на помощь более опытных чем я товарищей.