Операция «Зимний контрудар»
Оперативная обстановка:
Войска НАТО, проведя в ноябре успешную наступательную операцию, выдохлись и были вынуждены временно перейти к обороне.
Советское командование, собрав все имеющиеся в наличии силы и обеспечив численное превосходство на отдельном участке, предпринимает попытку ограниченного наступления на узкой полосе фронта.
Удар мотострелковых подразделений вновь сформированной 11ГТД нацелен на стык союзных немецких и американских войск. Несмотря на то, что наступление советских войск не будет поддержано бронетехникой, оно имеет шансы на успех, так как оборона союзников на данном участке фронта еще не имеет сплошной линии, а построена по принципу отдельных опорных пунктов. Основной удар советских войск придется на два соседних опорных пункта союзников – американский Р1 (Patton1) и немецкий V2 (Votan2). Советское командование рассчитывает захватом этих опорных пунктов нарушить координацию между союзными войсками.
Задачи сторон:
(НАТО) Германия и США
1. Удержать укрепленные позиции опорных пунктов P1 и V2.
2. В случае потери какого-либо опорного пункта, немедленно организовать контратаку.
Резервы союзников ограничены, поэтому сил хватит только на одну контратаку.
3. В случае окончательной потери обоих опорных пунктов занять позиции на рубеже Дубовая Роща – Перекресток по линии грунтовой дороги. Любой ценой остановить продвижение советских войск, удерживать позиции до 15.00.
4.В случае прорыва советских войск и выхода их в квадрат D8, организованно отступать в район Взрывполя.
Советский блок.
1.В 11.00 сосредоточиться в районе лесного массива Тещин Язык.
2.К 11.30 оттеснить немецкое боевое охранение и занять исходные позиции для наступления. Провести разведку боем в направлении опорного пункта Паттон1.
3. Выбить противника с занимаемых позиций, обеспечить продвижение в направлении Взрывполя, занять сильным отрядом квадрат D8.
4. Воспрепятствовать отходу противника.
Начало и конец игры.
Опорные пункты должны быть заняты стороной НАТО к 10.45 утра. В траншеи советского укрепрайона выдвигается немецкое боевое охранение.
В 11.00 все подразделения, участвующие в игре, должны занять позиции, обозначенные на карте, согласно первоначальной вводной. В 11.05 утра дается старт игре.
Сигнал к окончанию игры будет дан в 15.00 дня.
Финальное построение проводится в 15.30 на поляне в квадрате I4, там же разжигается костер, производится раздача горячего питания и наркомовских 100 грамм.
Место респаунда.
На полигоне оборудуются 2 «мертвяка». Один из них (№1)– за игровой зоной в квадрате D9 используется стороной НАТО. Второй (№2) – для советской стороны, располагается в 30 м за исходными позициями советской армии в месте, установленным советским командованием. Расположение «мертвяка» №2 может изменяться по решению советского командования. «Мертвятники» обозначаются белым флагом с красным крестом.
Границы полигона.
Границей полигона является край зоны радиоактивного заражения (обозначенный на карте), с одной стороны, грунтовая дорога (по линии Окопная роща – Взрывполе) с другой стороны. В направлении Взрывполя граница полигона обозначена или сплошной красно-белой лентой, или ее фрагментами. Заходить за границу полигона живому игроку в игровой ситуации нельзя. «Мертвому» игроку при наличии белой повязки разрешено заходить за границу полигона для следования в «мертвятник».
Особенности игры.
1. Ужесточается Дресс-код, для сторон вводятся ограничения по оружию – сторона ОВД – только серия АК (пока без ограничений), для стороны НАТО – только серия G3-G36 для Бундесвера, серия М14-М16-М4 для Армии США.
2. Вводится ограничения по заряжанию оружия в ходе боя. Заряжание производится только у особых зарядных ящиков, куда все игроки перед боем складывают свой запас шаров.
4. Стороне НАТО будет предоставлен транспорт для подвоза подкреплений из мертвяка.
3. После игры (в рамках объявленного перемирия) состоится дружеская встреча противоборствующих сторон с раздачей горячего питания и фронтовой нормы.
ВНИМАНИЕ!!! Паек будет отпускаться только в антуражную посуду (котелки, кружки)!
Пластмассовой одноразовой посуде на наших играх – не бывать!