[quote=Desperado [Ravens]]Да фиг ли ему гореть???Сообщение от "Геннадий":8pjysxzt
![]()
С чего бы это??? Двигателя расчитывали и под тюн. Не думаю что вот так просто он сгорит.[/quote:8pjysxzt]
Уж простите, и мои полторы копейки...
Десп прав, в идеальном случае ЕГ-560 отлично тянет любой вольтаж до 15 В, при этом имея на пинион-шестерне встречную силу крутящего момента где-то в районе, сравнимом по мощности со 140-й пружиной. Но - дело в том, что при таких габаритах двигателя японцы периодически грешат неправильными ТТХ обмотки двигателя. В лучшем случае он просто работает и никому не мешает. Если в обмотке или конструкции допущены погрешности (перехлест витков или слабое прилегание щеток, побалтывание пинион-шестерни) - то будет в первом случает греться, пока не сгорит, во втором - сожрет шестерню к чертям.
Вывод - как повезет. Попадется с приводом нормальный двигатель - все будет в порядке. Не повезет - сгорит. Сильно не повезет - сгорит к чертям даже на базовой пружине. Ибо вольтаж - это конечно да, но рулит таки сила тока, которая меняется от сопротивления, и в первую очередь - не сопротивления пружины, а от внутреннего сопротивления обмоток двигателя в частности...