Цитата Сообщение от ASH(Пепел)
я не особо сведущ в физике, я больше практик. и в школе и в универе по теории всегда еле на тройку вытягивал, но задачи решал лучше всех на потоке.
именно по-этому я ничего не утверждаю и везде ставлю знаки вопроса.
с теорией разобрались , но как быть с практикой?
данные провода стоят у меня в моделях ( конкретно в самолете и в багги) , по логгеру ток на полном газу 42А в самоле и 36А в багги. аккума 2300мАч на полном газу хватает меньше чем на 3мин. провода внутри корпуса ( практически без охлаждения) - почему при практически 3х кратном превышении допустимого тока ничего не происходит?
Тут дело скорее всего в продолжительности действия тока. 3 мин в данном случае не время. Отношение 10А на 1мм2 скорее всего в расчете на многие часы непрерывной работы, да еще не в вентилируемом пространстве (провод замурованный в стену), но это ИМХО. Да и изоляция в ваших проводах термостойкая, вот все и отлично работает. А вы пробовали ставить какие нибудь другие провода такого же сечения из нормальной меди? Неужто так и горят?