![]()
А можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?!Тем более на базе... У меня на М130 колотит так, что не успеваю бункера менять, а на базе поршень вообще может не успевать доходить до стартового состояния, как его вновь (буквально на лету) будет подхватывать шестерня и .... как итог "полировка" вместо зубцов на поршне
. Да плюс ко всему этому при использовании данного типа аккумулятора с диким током кз Вы выкинете контактную группу после буквально пары игр (в принципе решается установкой всякого рода электронных ключей или микросхемы BTS555).
![]()
PS Сейчас ради интереса проверил на базовом приводе - стало страшно, больше очереди пускать не стал. На М130 терпимо, но всёравно слишком быстро.
Да, сразу не заметил, что там 1.2 Ah - теперь смысл окончательно теряется. Лучше взять простой аккум поболе ёмкости. Если сильно хочется именно свинец, то поставь хотя-бы М120 - М130 и аккум на 4 - 4.5 махаКод:Добавлено позже: