В связи с зимним застоем мозгов(c), родил я на днях вот такой сценарий.
Предисловие:
В одной из стран мира в результате военного переворота к власти приходит мятежный генерал. В государстве огромными темпами развивается наркобизнес, работорговля, вобщем сплошь и рядом беззаконие и хаос. Что значительно влияет на криминогенную обстановку в соседнем демократическом государстве. Правительство соседней державы принимает решение своими силами навести порядок а также таким образом подчинить себе это небольшое но богатое на полезные ископаемые государство. К тому же всегда найдётся тот кто на этой войне сможет заработать не малый куш ( Как говорится: Кому Война, а кому мать родна).
Стороны для сокращения обозначим так: Армия мятежного правительства (АМП) Армия демократического порядка (АДП) в состав которого также входят местные жители несогласные с государственным положением в стране мятежников.
Задачи сторон:
Задача АДП.
1. Организовать разведовательно-диверсионную работу на территории противника для подготовки наступательной операции.
2. После получения развед. данных повести наступательную операцию с целью захвата территории (столицы и президентского дворца)
3. Найти мятежного генерала, (взят в плен (не убить) для дальнейшей передачи международному суду) перекрыть экспорт наркотиков, обеспечить безопасную поставку гуманитарной помощи в регион.
4. Поиск схронов партизан ведение антипартизанской войны до полного уничтожения АМП.
Задача АМП .
1. Выявить разведовательно диверсионную группу у себя в тылу, подготовить плацдарм для отражения наступления (расстановка минных полей, организация засад)
2. Отбить атаку, в случае прорыва обороны эвакуировать правительство с всей документацией в безопасное место.
3. Организовать саботаж поставок гуманитарной помощи (подрыв колоны с гуманитарной помощью, уничтожение самолёта с поставкой гуманитарной помощью), сопроводить «нарко-караван» в точку передачи.
4. Организация засад для уничтожения бойцов противника проводящего зачистку территории с целью выявления партизан, вылазки в тыл противника для уничтожения руководства АДП.
Смерть и ранение в игре:
Каждый игрок в игре может быть ранен один раз ( в случае если на нём одет бронежилет или каска два раза) в случае если игрока попадает шар он должен лечь, сесть и позвать к себе медика-санитара ( для АДП медик-санитар может быть с расчётом 1 медик-санитар на не менее чем на 5бойцов, для АМП с расчётом 1 медик-санитар не менее чем на 10бойцов) который для исцеления находится рядом с раненым 5 мин. и делает символическую повязку на предплечье если для игрока возможно второе ранение тогда повторно вяжет на другую руку. Для игроков АДП также возможно оживление в госпитале таким образом игрок в которого в которого попали два, три раза должен лечь, а товарищи находящиеся рядом могут отнести его в госпиталь но не менее чем в течении 20 мин. нахождение в госпитале должно быть не менее 20мин.с момента прибытия в госпиталь таких оживлений может быть только одно для каждого игрока. Руководители сторон имеют одну жизнь и 15 мин. на оживление медиком-санитаром. и 30мин. на доставку в госпиталь для командира АДП.
Местные жители:
Могут быть использованы как разведчики (отличительная черта это отсутствие видимого оружия, верхняя одежда только гражданская не какой униформы) открывать огонь по местным жителя можно только в том случае если он приблизился менее чем на 10м.после предупредительного выстрела в воздух, или взят в плен
Бонусы:
В зависимости от успехов в выполнении каждая сторона может получить бонусы в виде оживления не которых бойцов, а также если одна из сторон берёт в плен бойцов противника может обменять на оживление своих бойцов в пропорции 1 на 1.
Боеприпасы:
При обороне базы количество боеприпасов не ограничено, при проведении операций связанных с выходом с базы то успех операции всецело зависит от количество взятого боекомплекта за исключением шаров в пакетах (возращение на базу только в случае выполнения операции).
Техника:
Для войск АДП возможно использование техники не более 3 единиц не обязательно реальной (антуражной) достаточно обычного легкового автомобиля на кинутого на него брезентового чехла с проёмом для вида на дорогу (во избежание повреждения лакокрасочного покрытия) скорость движения не более 15км/ч. Технику можно остановить только взрывом гранаты впереди автомобиля или сбоку в этом случае автомобиль стоит на месте не менее 20 мин. при этом пехота должна отбивать наступление в случае провала техника выводится из игры.
Ожидание от игры:
Кроме задач оговоренных выше в процессе игры могу возникать таки задачи как: Поиск экипажа сбитого самолёта, освобождение пленных , захват и оборона госпиталя. Всё зависит от команд и их действий в игре.
П.С. Жуду вашей суровой критики!!! только пожалуйста без лишнего некому ненужного флуда..........