Цитата Сообщение от GuRt
Что НЕ понравилось в карте:
-мертвяк американцев №2 находится на игровой зоне чечен
-граница между общей игровой зоной зоной чечен, проходящая по верхней дороге - это ж полный писец - там вдоль всей дороги доминирующая высота - хер пройдёшь, и преследовать нельзя....
-граница между общей игровой зоной зоной чечен, проходящая по урбану - слишком размыта и по факту будут непонятки - постоянные разборки - "чё ты в мой домик стреляешь?" Плюс чеченская игровая зона сильно заужена в районе столовой - не доходит ни до конюшен, ни до ивы и фактически судя по карте не превышает 10-ти метров
-граница, проходящая наискосок от зелёного здания к столовой - пересекает практически единственную тропу, по которой можно добраться до урбана и обратно. Остальные пути - это пробираться через густой колючий кустарник - большие группы будут застревать.
-мертвяк русских №1 - чё он вообще там делает? это шо за зона вообще? и куда им оттуда выдвигаться?
-вообще почти вся игровая зона фактически загнана в овраг\низины.
-здание вдоль бывшей стоянки обведено розовым - что это?
Это всё на первый взгляд за пять минут разглядывания карты. Если более серьёзно посмотреть - ещё бока найдутся.

Единственный способ избежать непоняток при такой разметке - это пять километров киперной ленты.

Просьба учесть вопросы. И фактически ещё раз побывать на местности и привязываться к ней, а не к картинке.
- мертвяки американканцев - дело в том что чеченов точно небудет в этих районах - это им невыгодно
- граница в лесу это минус русским а амеры могут свободно там перемещаться в союзе с чеченами-вводная по
времени
- граница по урбану только для ориентира - весь урбан в вашем распоряжении-перемещение - лес или урбан на ваш выбор
- чечены ходят где хотят но в их игровую зону русским хода нет в отличии от американцев
- здания вдоль бывшей стоянки - изначально удерживаемые рубежи американцев- с начала игры- а дальше действия по вводным - отступление к вертолетной площадке

ТОЛЬКО ВЧЕРА ТАМ БЫЛИ И ПРОДУМАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОБЫТИЙ -
КОМАНДИРЫ СТОРОН БУДУТ УВЕДОМЛЕНЫ О ВСЕХ ТОНКОСТЯХ - ТАКЖЕ БУДУТ ПО ХОДУ ИГРЫ
ТЕЛЕГРАММЫ С КОНКРЕТНЫМИ ПОЯСНЕНИЯМИ К ДЕЙСТВИЮ - ПО ВРЕМЕНИ В ЗАВИЧИМОСТИ ОТ ХОДА ИГРЫ

У КАЖДОЙ ИЗ 3 СТОРОН БУДЕТ КАК МИНИМУМ ПО 2-3 МИССИИ УВЯЗАННЫЕ В ОБЩУЮ КАРТИНУ

ГОСПОДА МЫ СТАРАЕМСЯ ВЫВЕСТИ ИГРУ НА БОЛЕЕ ТАКТИКО СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ - ГДЕ КОМАНДИРАМ НУЖНО БУДЕТ ПОКАЗАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ А НЕ ПРОСТО ПОБЕГАТЬ ПОСТРЕЛЯТЬ.
НО И КАНЕЧНОЖЕ НЕВСЕ ТАК БУДЕТ ЗАГРУЖЕНО И ПЕРЕПЛЕТЕНО.
-