во сколько и где встречаемся для организованного выезда ?
во сколько и где встречаемся для организованного выезда ?
Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!
Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.
Дабы ни кто не перепутал воскресенье с субботой, уточняю: часы переводят 29 марта 2009г. воскресенье 3:00 ночиСообщение от Retall
З.Ы. Желаю всем не проспать.
Откуда и во сколько будет отправляться маршрутка на полигон и будет ли она вообще?
Если что-то в мире не так
Значит снова уходит спецназ
И вопрос: раз не мы, то кто?
И ответ: никто кроме нас
В 8.00 отправление рейсовой маршрутки.
Предлагаю на 7.50 собраться на сентральном рынке "Автостанция" у перона откуда стартуют маршрутки на Цюрюпинск.
Механы спасут страйк!
Перетюн не в моем приводе, а в твоей голове. Все в сад, у меня 143!
Это мои солдатики, и я ими играю!!!! (с) Штурман
Раздача банов - удел слабых...
поломка привода - жесть ) следующий раз найду себе пистолет - "застрелиться" )))
за игру большое спасибо!
бункера одиночными сильно разнообразят тактику игры, механы придают чувство ритма за боезапасом, фастлоадер уже ненавижу как и свои 2 механы. :P
зы: и порнушка была зачётная, хотя не очень много посмотрел :P , но кое какие приёмы всё таки изучил. Если, что кому надо, обращайтесь, недорого проконсультирую
Убили командира? Кто громче матерится тот и зам!
Если ты думаешь что попал в цель - то это не значит, что так оно и есть. Даже выдающиеся люди ошибаются.
Игры на механах рулят!!!
Всем спасибо.
Механы спасут страйк!
Перетюн не в моем приводе, а в твоей голове. Все в сад, у меня 143!
Это мои солдатики, и я ими играю!!!! (с) Штурман
Раздача банов - удел слабых...
Да игра получилась интересная и не тупо поливалка шариками, а со смислом и экономией патронов. Всем спасиба за игру !!! Ждем следующей !!!
Классно погуляли... ) Хоть АРВ и не люблю, но поиграли обалденно. Хоть играла и с бункером, но особого ущемления от этого не почувствовала, успела отстрелять аж полтора бункера. Не знаю, убила кого-то при этом или нет, но... Классно получилось с взятием техника в плен, впрочем нашему технику за это вполне отомстили. )))
Респект всем, кто приехал на эту игру и организовывал ее. Огромное спасибо доброму человеку, отдолжившему мне свою винтовку и Славику, не устающему возиться с моим оружием. )
Пушки, танки и броня -
Одинаково фигня.
Прекращения огня
Британцы не дождутся!
Спасибо за игру набегался на славу утром ели на работу встал ноги гудят до сих пор
Игра в стиле РВ мне понравилась (я еще не на одной игре так мало не выстреливал)
А Я не сотка баксов чтобы нравится всем, мир всем честным два пять один семь...
БУРАТИНО БЫЛ ТУПОЙ КАК БРЕВНО...
Хотелось бы скачать, посмотреть и показать друзьям отснятое фото и видео (я не имею ввиду касеты с порнухой) =D
Возможно ли как-то это организвать ?
Легко принимать свободу как должное, если никогда ее не лишался" - Дик Чейни
игра получилась оч даже интересной, стрельба с механ и особено раненые)) было прикольно наблюдать когда раненого пытаются вынести с зоны обстрела его товарищи.
буду надеется что игры такого типа участятся)
Si vis pasem, para bellum
Игра была супер!!! Идея с механами и раниными была отличная, хотелось бы побольше таких игр. Большая благодарность органзаторам.
ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди...
желают знать желают знать.... что было на касетах - песня с переделкой
игра удалась... не смотря на то что для многих такого плана игра была первой, как собственно и для меня! По организации - никаких боков во время игры связанных с движком и сценарием не было(ну или я просто их не видел и не слышал) а это есть гуд. И это есть заслуга организаторов!
спасибо 201МСД и австрийцам, Альфа...
Конечно и всем остальным спасибо но вы были не на той стороне
Я ПАЦИФИСТ!!!!!!!!!!! А-А-А-А-А-А!!!!!
любите друг друга
*******Проще зажечь свечу, чем проклинать темноту.....**********
Специальный агент Малдер, получает инструкции от руководителя Скотта Блевиcа в Вашингтоне. Блевис поручает Малдеру исследовать и работать в неофициальном проекте "Секретные материалы" ("The XХХ-files") - архив таинственных, нерешенных дел ФБР. Малдер проинструктирован, чтобы войти в доверие агенту, который занимается исследованием забытых дел из Секретных Материалов.
Малдер проявляет специфический интерес к ряду таинственных смертных случаев, связанных одним общим признаком: две странных красных отметки на коже жертв. Он летит на полигон, для встречи с агентом который уже занимался исследованием случаев. На месте узнаёт, что агент загадочно исчез.
Малдер эксгумирует труп Рэя Сомеса, одного из одноклассников Карен. Однако, когда гроб Сомеса открыли, то обнаружили в нем, странный труп гуманоида. Как оказалось, это труп орангутанга, а рентген показал неопознанный металлический объект, внедренный в носовую пазуху существа. Во время поиска места, где погиб Рэй Сомес, детектив сообщает Малдеру, что заказывал ему комнату в мотеле.
Во время отсутствия Малдера в мотеле начался пожар. Переносной компьютер и все собранные улики сгорели.
После возвращения в Вашингтон, Малдер делает отчет по делу. К удивлению его начальства, металлический объект, извлеченный из трупа не был разрушен вместе со всеми другими доказательствами. Малдер хранил его при себе и представил это как единственное остающееся физическое свидетельство случившегося. Металлический объект принят Курильщиком и помещен рядом с другими вещами внутри огромного правительственного склада в здании Пентагона.
Судьба исчезнувшего агента не известна.
Дело закрыто с пометкой "ХХХ".
Благодарноси:
- спасибо тем, кто помог организовать игру это напряженный труд.
- спасибо тем, кто технически помог оформить игру, безотказная помощь с трудные моменты выше всяческих похвал.
- спасибо всем кто принял участие в игре, без вас не получилось бы так интересно.
- спасибо игрокам за игру только вместе мы можем сделать отличную игру.
- спасибо тем, кто выполнял требования правил.
- спасибо тем, кто старался отыгрывать свои роли.
- спасибо всем кто принимает участие в обсуждении игр. Не ожидал такого количества конструктивных предложений. Все замечания учтены, виновникам вынесено предупреждение в личку.
- спасибо, командующим, выполнившим поставленные перед ними задачами и грамотное руководство.
Надеюсь на дальнейшее совместное сотрудничество.
Синие: 17 человек, команды:1st Battalion Belfast Brigade, USMC "IT", 22-й фронт FARC-EP, "Южный патруль"
Потери: 3 командующих, 1 агент, 55 бойцов
Красные: 11 человек, команды: 201МСД, ЧВК наемники "Группа Альфа", РДГ "Эхо", "Мангуст"
Потери: 4 командующих, 4 агента, 58 бойцов
В игре победила сторона Синих
[attachment=0:79w2702r]xxx-files_нов1.JPG[/attachment:79w2702r]
Потери у каждой стороны были почти одинаковые, и пусть у красных больше агентов убили, зато у синих аген "отдыхал в одной точке" почти часСообщение от Retall
Тне ххх files. Fight the future 12.04.09 "Бездонная Глотка"
Агенты исследуют странное исчезновение полковника Роберта Будахаса, военного летчика-испытателя.
Исследования доказали, что Будахас, испытал судьбу, шести других пилотов, загадочно исчезнувших с авиабазы Элленс после участия в испытательных полетах на экспериментальных самолетах.
Госпожа Будахас сообщает по телефону, что ее муж внезапно появился. Но Полковник не может вспомнить какие-либо детали, имеющие отношение к недавнему прошлому.
Агенты полагают, что память Будахаса так или иначе была сознательно стерта, и что он – подобно другим пилотам, которые летали на таинственных самолетах - является психически неспособным к таким полетам.
Они принимают решение найти исчезнувших пилотов на полигоне, где находится авиабаза.
Обнаруженных пилотов доставить на авиабазу и допросить с использованием прибора «Бездонная Глотка»
Агенты считают, что исчезновения классифицируются как случай из разряда ХХХ Files, и формируют две группы для поиска исчезнувших пилотов (красные, синие).
Задачи на игру
1. Агент (синие или красные) должен провести расследование (шесть этапов).
2. Найти шесть исчезнувших пилотов.
3. Доставить пилотов для допроса на авиабазу.
4. Получить на авиабазе результаты допросов и передать агенту своей стороны.
Респаунд: 10 минут
Правила игры: ФСУ с дополнениями (раненые, ограничения)
Место проведения: Цюрупинск (карта полигона и схемы проезда в первом посте)
Механизм игры: Автономный
Организаторы: ХСК
Условия победы: побеждает сторона агент, которой справился с изучением дела.
Регистрация через личку:
- Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.
- "Командиры" команд могут регистрировать группу участников, указывая их общее количество.
- В исключительных случаях, по решению Организаторов в игре могут принимать участие ранее не зарегистрированные участники.
Форма регистрации:
1. Город
2. Команда/внекомандник
3. Колличество игроков.
4. Сторона
1. Условия
1.1. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.
1.2. Организаторы назначают игроков, ответственных за дисциплину во время проведения игр, имеющих право выводить на "мертвяк" «несознанщика», не ушедшего "убитого", или орущего участника прямо во время игры, без потери своей игровой жизни. Ими являются доверенные лица Организаторов.
2. Убитые
2.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-ти метров от играющего;
- при касании резиновым ножом;
2.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
2.3. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
2.4. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
2.5. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар.
2.6. После обыгрывания смерти пораженный игрок может уходить на «мертвяк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
2.7. «Убитый» участник надевает голову белую повязку и уходит на «Мертвяк».
2.8. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.
3. Раненые
3.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.
3.2. После попадания в указанные в п. 3.1. места игрок обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - игрок обязан упасть;
б) при любом «ранении» игрок обязан сымитировать болевой шок - то есть не стрелять 2-5 секунд после попадания;
в) с момента «ранения» игрок не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть игрок не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
3.3. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
3.4. Если в течение 5 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
3.5. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.
3.6. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений после выполнения требований п. 3.2.
3.7. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.3.3. данных Правил.
3.8. Снять повязки с «Раненого» возможно в госпитале, для этого он должен прибыть в госпиталь и пробыть там 5 минут.
3.9. Раненый, которому оказана помощь «умирает» после 30 минут, если он не обратился в госпиталь.
4. Ограничения
4.1. Запрещается поднимать вопросы на любую политическую тему, будь то, религия, политика государства в целом или попытка сравнения игр Страйкбола в любом проявлении во время игры, при нахождении на «мертвяке».
5. Права Организаторов
5.1. Лица, организующие проведение игр контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только Организаторами. Решения Организаторов обсуждению не подлежат.
6. Игровое оружие
6.1. Для игроков использующих механы нет ограничений.
6.2. Игроки, использующие бункера должны пользоваться режимом одиночной стрельбы.
6.3. При попадании в игровое оружие оно считается сломанным.
7. Бронежилеты и каски
7.1. Бронежилет или антуражная реплика весом от 4-х килограмм позволяет:
- сократить время пребывания в мертвяке,
- игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты.
7.2. Бронежилет или антуражная реплика весом от 8-ми килограмм позволяет:
- сократить время пребывания в мертвяке,
- игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты,
- ОДИНОЧНОЕ попадание шара в броник вызывает временную контузию.
7.3. Любые предметы, напоминающие бронежилеты и имеющие вес менее 4-х килограмм не приносят их владельцам никаких бонусов.
7.4. Каска позволяет игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты.
Пунк 2.3 на мой взгляд спорный, во первых редко кт пользуется такими читами. Во вторых в ветреную погоду получается схожий эфект, шары идут по дуге а не прямо, значит и убитых быть почти не должноСообщение от Retall
А Стоять и некурить, рассматривая, что происходит значит можно, ибо что не запрещено, то разрешено
Пункт 3.2 - почему при попадании в руку выше локтя надо падать? Это как в анекдоте: Если отрезать одно ухо-буду хуже слышать (ранение ниже локтя), если отрезать и второе ухо -буду плохо видеть, шапка на глаза упадёт (выше локтя)
Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. (Карлос Кастанеда)
пункт 1.1 тоже требует доработки,во время боя и обстрела ты падаешь за первое попавшееся укрытие и лежишь с мыслью,блин я нарушил правило и меня накажут.(И надеваешь белую повязку и лежишь дальше пока не закончится бой)а о тебе в это время с другой стороны думают ,что ты очень нехороший и не сознательный человек.
Пункт 6.3.а если мне попали навесом в игровой привод,как мне определить попали в него или нет????
Имя нам легион.Мы не прощаем.Мы не забываем.