Да, правила с виду непростые, в них придется вникать, к ним придется привыкать.
Готовится сокращенная редакция в виде списка тезисов, она будет отпечатана типографским способом. Каждый игрок получит такую редакцию под роспись.
1) По бронежилету и каске -
(!) сто шаров, прилетевших в бронежилет уже контуженого игрока, не изменят его статус, пока он лежит "в отключке". Однако один шар в руку - и уже статус меняется. Каску мы в расчет не берем - ее "контуженый" должен снять.
Если прилетела очередь в активного игрока, есть попадание и в броню и в тело - естественно, это "ранение".
Каска и бронежилет в открытом бою-"месиве" значительного перевеса тебе не дадут. Как и в жизни.
А в окопе дело другое - 80% поражений - одиночные и в каску. Или в бронежилет. Тогда броня дает преимущество - тихо сполз в окоп, отлежался - и продолжаешь бой.
ВЫВОД - броня в 1-ю очередь нужна в оборонительном бою, для защиты от одиночных попаданий. Во вторую - в маневренном, для защиты от случайных выстрелов и шальных пуль. Кроме того, броня повышает шанс уцелеть при обстреле позиций из минометов и гранатометов.
2) Почему пленный сразу после освобождения не может вступить в бой?
Да очень просто - он должен быть сначала проверен Особым Отделом на предмет фактов сотрудничества с врагом!
а если совсем серьезно - то для большего реализма (пленных на передовой никто не держит) и для большего упрощения правил. А то, если прописывать все условия его вступления в бой, учитывая все возможные ситуации, то к правилам добавится еще одна глава.
3) насчет "ААААА!" - все только - за! В правилах написано: " пункт 5.1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого."
По моему, ты об этом и сказал, просто другими словами.