Ну что ж, вот и я созрел до подробного отчета...
Игра состоялась... Люди одержали победу... Все пишут положительные отзывы...
Я не скажу, что игра прошла отлично, как было задумано… Но можно сказать, что удалось хорошо и качественно оттестировать эту идею, в настоящем реале, и выявить все плюсы и минусы. На этом тесте, почти все «бока», возникновения которых я опасался, проявились… Но по порядку...

Минусы.
1) Все «бока» со стороны Организаторов – это даже не от недостатка опыта в проведении подобных мероприятий, и не от непонимания возможных развитий ситуации…. Просто у меня по дороге на игру произошли кое-какие неприятности и я сильно опоздал, а потом просто физически не хватило времени на более качественную подготовку. Очень много заготовленных моментов мы просто не успели привести в действие… Из-за этого мы очень сильно задержали старт игры. В результате несколько человек были вынуждены уехать так ничего и не увидев... За это я извиняюсь перед ними... И дальше всё пошло суетно, побыстрее, по упрощенной схеме, экспромтом, поэтому и получились скомканные брифинги... В результате от этого много непонятных моментов во время игры… Не хватило времени проверить соотношение сторон (ориентировался на предварительную регистрацию), и во время игры не успели отрегулировать (а такая возможность была заложена в программе)… В итоге перевес на стороне Л, и быстро закончившаяся игра…
2) По Skynet. Когда я смог добраться до расположения сил Skynet, меня поразило, что Т, по разным причинам, совершенно не выдержали пункт с соответствием определённых банок определённым моделям Т. И особенно удивило наличие Т со щитами вместо панцирей и обилие левых надписей и наклеек, несмотря на то, что я писал, что не надо ничего писать и клеить, я все наклейки дам. Какие-то пираты/кибер-панки... Я предполагал, что панцири будут разнотипные, но конкретные банки и однотипные надписи – это единственное, что могло придать хоть какой-то намёк на серийность Т. И было видно, что некоторые Т сварганили свои панцири в ночь перед игрой, и им не хватило времени и материалов для придания более-менее сносного внешнего вида. Игра и планировалась приколистической/несерьёзной, не настолько...
В общем, среди Т имел место терминаторский покемонизм. Игроков со щитами объявляю победителями неофициального конкурса «Громозека» с припиской «Рыцарь Кибер-панк».
Многие (почти все) Т, видимо не дочитав/не досмотрев всю тему, не знали, что выведенные из строя Т должны не только опускать голову и руки, но и опускаться на колени (так их статус очевиднее)… Из-за чего отгребали лишнего, и были взаимные претензии…
Были претензии к Т, что Т целятся через прицел… В принципе, в правилах это не запрещалось. Это элемент ролевого отыгрыша, и это зависело от того, насколько качественно Т будут отыгрывать свою роль. То же и по манере поведения Т... Но когда перевес сильно изменился в пользу Л, лично я закрывал на всё это глаза, и думал, что Л, задавившие Т, тоже не будут придираться, учитывая, что Т маловато… И тем более учитывая нечеловеческое отношение некоторых игроков Л, к игрокам Т! Но об этом чуть позже…
3) По Людям. Были замечены случаи серьёзных нарушений основного правила Лично для себя я выясню всё по этим ситуациям…
И ещё во время игры что-то произошло с некоторыми Л… Они расстреливали Т в упор, не с целью поразить конкретный ВЭБ, а… как будто обезумевшие от страха перед беспощадными Терминаторами, стреляли во всё что движется, (и не движется). Гасили в бок Т, на котором и банки не было! Да, это всё антуражно выглядело, и соответствовало визуальному отображению сюжета (именно так в реале это и было бы). Но зачем?.. И были случаи, когда расстреливались Т, уже выведенные из строя, и даже стоящие на коленях, или идущие в мертвяк…
Этим фактом, очень сильно испортили впечатления нескольким игрокам Т. И именно тем, кто приехал делать эту игру, и кто делал её ещё до… Хорошо, что хоть серьёзно никто не пострадал.
Ещё было мало отыгрыша людьми ранений и смерти. Люди по привычке поднимали руки и уходили.

Теперь плюсы.
1) По Т. Очень порадовали ребята, по которым было видно, что они серьёзно подошли к подготовке к этой игре… Особо хочу выделить UG. Они были самой антуражной командой Т. Мне очень понравился Т с антуражной головой, я был в сомнениях кому вручать главный приз. Хорошо, что ответственность за выбор на себя взяли все. И вообще, UG хвалили и др. Т, по тому, как они вели себя во время игры. Хотя я немного переживал из-за них (у них было 2 перетюна). UG - молодцы и красавцы! Главный приз – ваш законный командный приз.
Mavericks и White Devils, вы тоже молодцы, постарались.
Вы все вместе сделали эту игру. Вообще, эта игра состоялась благодаря людям захотевшим отыграть как Т. Спасибо ребята!
И несмотря на то, что Люди постоянно их жалили со всех сторон, и им было жарко (во всех смыслах этого слова), они держались достойно и холодно, как настоящие машины. Я не услышал ни одной жалобы с их стороны во время игры, хотя стоило... Так можно было бы что-то подправить. И если бы их было хоть на 10 шт. больше, не знаю, смогли бы Люди победить, даже под грамотным руководством Коннора…Терминаторы, вас просто было мало, и вы с такой численностью просто не могли контролировать большую часть полигона, и гонять и щемить Людей (как это было задумано), не говоря уже о собирании кодов...
2) По Людям. Победа людей, это не только провтык Организаторов и малая численность Терминаторов. На самом деле, все, кто был посвящён в цели игры (условия победы и поражения), убеждали меня изменить их, мотивируя тем, что люди очень быстро проиграют, что Т не собирая коды и не открывая квесты, найдут Хакера и всех перемочат… С такими раскладами очень много зависело от Коннора, и он оказался на высоте. Это не вывод по результату. Я был в штабе, я видел, как было всё организовано. Я думаю, что большая заслуга Коннора в правильном понимании условий победы и выбора приоритетов в действиях. Хоть выше были высказаны мысли, что действующих кодов было мало, и т.п. Но Люди, вы открыли все квесты ведущие к победе за 2,5 часа!!! Я не расчитывал на подобную активность и скорость, поэтому не успел отреагировать вовремя и не притормозил ваши возможности. Скорость открытия «победных» квестов и их порядок, напрямую зависит от скорости (порядка) открывания квестов противником… Т.е. чем больше тормозят одни, тем быстрее идут к победе другие. Поэтому я и акцентировал внимание на том, что надо собирать коды.
Порадовали Люди, которые поняли приколистическую суть игры, и тоже внесли свои прикольные элементы (танкист, лётчик, какие то панки). Были Люди, которые здорово отыгрывали свои смерти и ранения. И этим доставляли радость игрокам за Т. Ведь Т радовался не тому, что он получал очередной фраг, а тому, что он заработал мини-спектакль для себя и других.
Я и хотел, чтобы победу (с трудом и с тяжелыми боями) в итоге одержали именно Люди. Т.к. их победа в реализации была интереснее и зрелищнее, хотя и гораздо сложнее выполнимая...
Так что, всё и сложилось как я и хотел. Вот только слишком быстро...
3) по Организаторам. Конечно же Т101 оправдал и отработал свой образ. Красавец! Правда, что из всех возможных кандидатов на эту роль, Максон подходит больше всех? А я даже не успел сфотаться вместе с ним.
Ну и остальные (BigBalls), несмотря на моё опоздание, что могли, сделали сами быстро и правильно, и на игре на экспромте действовали достаточно четко (хоть времени на планирование, и распределение обязанностей, и на др. не хватило). Благодаря этому мы успели заложить (а потом ещё и забрать) все тайники, и внести коды до того как их начали вводить (мы приняли рискованное решение запустить игру ещё не внеся рабочие коды в базу).
Ещё очень переживал за технику (генераторы и ноуты со связью), ибо от этого зависело проведение игры. Были конечно небольшие проблемы с генераорами, но нам удалось их быстро решить, и это ни как не отразилось на игре. В общем техника не подвела! Главный "бок" (технический), не проявился, и это главное.

В общем, несмотря ни на что, игра всё же состоялась! Сам стержень игры отработал и показал свою способность к функционированию. Игра, и сами идеи в ней применяемые, новые и не накатанные для игроков и самих организаторов. Поэтому возникновение "боков" - явления закономерное и нормальное. Просто все мы теперь проанализируем происшедшее, и учтём это на будущее.

Статистика.
По официальным данным (согласно бланкам регистрации) в боях за будущее Человечества погибло 125 человек.
Выведенно из строя
Т34 - 7 шт.
Т50 - 16 шт.
Т80 - 12 шт.
D5 - 1 шт.
R8 - 4 шт.
Но реально наверное больше...

Благодарности.
Лёше Мышьяку и его команде (Mavericks) за активное продвижение этой идеи в жизнь, за большую моральную поддержку, за выделенный транспорт и важные игровые предметы…
Мастеру и его команде (White Devils) за то, что они одни из первых, кто оценил и поддержал этот проект…
Санте, который помог договориться о приемлемой цене за полигон, помог советами, выделил генератор и площадь для производства панцирей Т (жаль, что воспользовался этим только 1 чел.)…
Хакеру (Райдэн) и ЛЦК Skynet (Max Bad) за предоставленные ноуты и самостоятельные действия с ними перед игрой (всё сами подключили и настроили)...
Коннору (Сильвестор) за моральную поддержку, качественное участие и грамотное командование, приведшее к победе, которую я хотел...
Экшену (CDR), который самым первым узнал об этой идее и зафукал её, но всё же помог советами и генераторами. Жаль, что у тебя не получилось поучаствовать в этой игре...
Харлею, благодаря которому у Людей были антуражные ящики под боеприпасы...
Сергею (программирование движка сайта) и Андрею (графика сайта). Это люди не из страйкбола, но благодаря им и был сделан работающий и антуражный сайт.
Моей жене Лене, за терпение, понимание и моральную поддержку, которая на месяц, вместо мужа, получила дома какой то бартак из Мира Терминатора, со всеми вытекающими из этого "радостями"....
Моей команде (BigBalls), за поддержку и помощь в подготовке игры, и за работу на игре.
Максону (отдельно), как первому человеку, который узнав об этой идее, поддержал её, давал дельные советы, и в итоге стал шикарной визиткой этой игры.
И конечно же участникам, (и как сказал Hans где-то выше) особенно тем, для которых это была в первую очередь игра квестовая и ролевая, и которые стремились реализовать именно эти направления.
Спасибо всем!