По оживлению:
К сожалению в последнее время пошла сильная девальвация "смерти" в страйкболе. Мы хотим поднять ее "стоимость". Команда должна принести жертву.
В этой игре которая будет носить ярко выраженый позиционный характер - довольно серьезная жертва. Тоесть прекратить атаку или оставить оборону важного объекта.
Для более "слабых" команд появляется шанс отыграться.

Если привязать это к жизни - получаем следующее:
Помощь (оживление) появляется после того, как оставшиеся игроки добрались до базы(мертвяка) и встретили прибывшее подкрепление.
Если убили всех - штаб посылает новую группу. Ведь объекты довольно важные.

По броникам и каскам:
Броники должны иметь пластины. Просто чехлы не канают.
Но, так как идея носит эксперементальный характер - и мы не звери. Метал не обязателен - можно обойтись пластинами из каремата. Строительные каски с каверами имеющие антуражный вид - канают.