Не люблю придираться к словам, и ненавижу фразу "телепаты в отпуске", но:
поторохаСообщение от vybber
, или только шестерни, или только центральную шестерню, или.....?
это как? "скрутить насильно"Сообщение от vybber
![]()
Одиночные работают с предвзводом? Или как на обычном приводе?
Проводок от контакта на крышке закрывающей контактную группу отпаивался? Реле или полевик стоит?
Что еще менялось?
Это точно ЖЕСТЬ!!!Сообщение от kLOP
А все остальное - основная проблема гира от G&G для L85, так сказать - корень зла
Т.е. изза длинны поршня и "лишних" зубьев на шестерне - поршень не всегда успевает дойти в крайнее положение (выстрел).
После выхода L85 от G&G, чтобы продлить жизнь поршня ставили либо более мощную пружину, либо более дохлый акум (у некоторых буржуев сущестует жесткие ограничения по скорости вылета шара, поэтому устанвка более можной пружины была невозможна).
В твоих случаях, в первом - поршень "вовремя" спасли заменой на 120ку, во втором - 120ка уже была установлена. Также "плюсом" для "выживания" поршня были базовые акумы, поставь 9,6 или 10,8 - умрет сразу или после нескольких сотен шаров. Пару раз сменишь поршни - потом задумаешься над переходом на v2/3.
Повторюсь в который раз, базовый поршнеь - неработоспособен. Да, бывают исключения, в некоторых случаях даже база живет неприлично долго (было и в нашей команде, у Багза кажысь), но результат все равно один - в хлам сточеные зубья на 13ти зубом поршне.