Трафик.
(Написан Сайгоном, полигон предложен и договорен Югом)
Смысл игры
Через игровую зону трафика, командой Транзит обеспечивается движение сильнодействующего наркотического препарата, препарат в зоне трафика называют сыр. Кроме команды Транзит в игре присутствуют еще 4-ре команды, у каждой команды своя задача, но каждая из пяти команд должна зарабатывать баллы, по ним будет, подводится итог игры. В игре баллы можно заработать только за сыр или за башли.
Состав игры (покомандно)
Транзит – команда, обеспечивающая трафик сыра. Задача обеспечить максимальный трафик сыра за отведенное время.
Склад – команда, контролирующая приграничные склады. Задача собрать на складах максимальные запасы сыра, что позволит взять под контроль зону трафика.
Централ – команда, контролирует самую обширную центральную зону трафика, граничит с нейтралом. Задача – захоронить максимальное количество сыра и башель в нейтрале, тем самым, сохранив баланс сил в регионе.
Сыровары – команда, производящая сыр. Задача перегнать в банк максимальное число башель за реализованный сыр.
Крысоловы – команда, употребляющая сыр и все, что обозначено в названии команды, представляет в игре зону, так сказать, анархии. Крысоловы берут мзду, сыром, за прохождение их границ командой Транзит, а так же грабят склады команды Склад. Задача, сожрать максимальное количество сыра.
Основная драматургия сценария
Транзит – получает на старте три башли. Должен добраться до Сыроваров и на их территории купить за башли сыр ( одна башля – один сыр), после этого Транзит должен донести сыр до своей базы и там обменять на башли по курсу ( один сыр – две башли), и так далее до конца игры (для команды Транзит зачет идет следующим образом – один доставленный на базу сыр – один балл). Транзит может пересекать все игровые границы, кроме НЕЙТРАЛА.
Склад - должен организовать в своих помещениях три склада сыра ( внимание – в трех разных своих помещениях). Склад может только отбирать сыр у других команд, весь отобранный сыр должен равномерно распределяться между тремя складами. Для команды Склад зачет идет по количеству собранного сыра на конец игры, один сыр – один балл. Команда Склад не может пересекать следующие границы – границу НЕЙТРАЛА, границу Централа, границу Транзита, границу Сыроваров. (В качестве примечания можно заметить, что команде Склад, имеет смысл впускать Транзит в зону трафика, поскольку башли Транзита им не нужны, и наоборот не выпускать когда те будут возвращаться с сыром).
Централ – по условию сценария данная команда контролирует самый обширный участок трафика. Данное положение обусловлено соглашением с некой могущественной страной, которая в игре непосредственного участия не принимает, представители этой страны (условно) находятся в НЕЙТРАЛЕ, перед ними и отчитывается команда Централ. Централ пытается прекратить трафик, это главное условие сохранения главенствующего положения на данной территории. Централ отчитывается перед своими покровителями, захороненными в НЕЙТРАЛЕ сыром и башлями. Зачет по баллам для Централа следующий – один сыр – один балл, одна башля – пол балла. Централ не покидает своих границ, кроме случая пересечения границы с НЕЙТРАЛОМ, где происходит захоронение перехваченных башель и сыра. Централ единственная команда, которая может пересечь границы НЕЙТРАЛА.
Сыровары – реализуют столько сыра, сколько получают башель, никогда не воюют с Крысоловами. Зачет команде Сыроваров идет по башлям – одна башля – один балл. В зачет Сыроварам идут только те башли которые отнесли в Банк. Сыровары могут пересикать все границы кроме НЕЙТРАЛА и Транзита.
Крысоловы – жрут сыр и этим все сказано. Крысоловы не подпускаю к своим границам ни одну из команд, это для них дело чести, кроме конечно Сыроваров ( по понятным причинам). В случае если Транзит уже закупил сыр то при посредничестве Сыроваров, уплатив один сыр Крысоловам, Транзит может пройти через их границы и Крысоловы обязаны их пропустить. Основным источником сыра для Крысоловов является грабеж складов (соответственно Крысоловы не сильно помогают Транзиту, ибо им интересно, что бы сыр на складах был). У Крысоловов есть жральная яма, любое углубление, куда можно бросать сыр, весь сыр упавший в яму, считается сожранным, один сыр – один балл. Крысоловы не могут пересекать границу НЕЙТРАЛА, Транзита и Сыроваров. Крысоловы не воюют с Сыроварами.
ДОПОЛНЕНИЯ
1. Игра хоть и идет на баллы, основная задача каждой из команд КРАСИВО воссоздать свой участок трафика, согласно сценария, очки в игре присутствуют, но больше для некой упорядоченности игры.
2. Респ находится на базе Транзита, выход с респа каждые 20 минут ( можно 15 минут по договоренности), оживление только в границах своей команды и то только в помещении ( в каком каждая команда выберет себе сама).
3. Боезапас игроков ограничен ( например 300 шаров ), через каждый игровой час условный подвоз боеприпасов, то есть можно вскрыть еще 300 шаров и так каждый час. ЭТОТ МОМЕНТ СЦЕНАРИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОГОВОРЕН В МОМЕНТ, КОГДА КОМАНДЫ ДОГОВАРИВАЮТСЯ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИГРЕ, КАК И МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ.
ДОПОЛНЕНИЯ 2
Есть мнение сократить нейтрал до размеров второго холма, и повысить жадность крысоловов до 50% от проносимого сыра, что бы у Трафика оставалось искушение не пользоватся ихними услугами.