Так и не понял, что имелось ввиду как "Естественно"... При смерти нёсший артефакты оставляет все на том месте где его того. Так и есть, условия победы - за заданое время (пару-тройку часов) собрать как можно больше артефактов.Сообщение от duke6
Возврат артефактов на базу их укрывательство и оборона базы с артефактами только сбивает темп. Повязки это канеш не плохо было бы, так как много ребят приежают кто в чём смог. С респом нада придумать что-то пасерьёзнее, а то таки искать своих где не понятно без карты местности, без связи, ну оооч сложноСообщение от existence
![]()
Насчёт разделения профи\новички это ИМХО бред. Ну нет у нас профи. Есть те кто более расположены к выживанию и те у кого это получается хуже
Сработатся как команде в таких условиях практически невозможно, но как говорится "чем чорт не шутит" так што таковой возможности исключать не станем.
Ребят, ну падумайте сами, я не просто так прошу не прятатся в зданиях долго, не ныкать артефакты, так как подобное сбивает темп. Веть суть самой этой игры это динамика, дать возможность побегать за и от. Повеселится набивая "фраги"... Я предлогаю такой расклад сил только потому, что слышал много раз о том, што не хватает динамики, беготни, мяса... Сие действо планировалось изначально для того контингента людей кои не нашли себе команду, либо же прибыли небольшим составом, и им хочется сугубо пабегать пастрелять.Сообщение от FIFO
Прошлая игра была довольно динамичной, изходя из отзывов после того не длительного рубилова. :P