Еще некоторые пожелания, которые хотелось бы озвучить, а именно:
3.В этой игре был сильный дисбаланс как по составу команд, так и по финансам (военным и бандитам нужен минимум или вообще ничего в начале, сталкерам поболее).
5.Обязательно наличие антуражных монстров и зомби (думаю, что один из организаторов может бродить по зоне как КОНТРОЛЕР и поймав любого зомби - мог дать ему противогаз и заставить отыграть снорка в течении 30 минут (это при отсутствии желающих играть за монстров) и нужно определиться с тем, как его можно убить и куда, чтобы не было ему сильно больно от расстрела в упор.
12.Наличие бара вне зоны (на мертвяке) там где база Ученных (она вне зоны), чтобы 20 минут не казались скучными и бессмысленными, где ожив, сразу можно было получить новое задание на вынос артефактов к ученным из Зоны, проход в зону и обратно через КПП. Тогда в КПП появляется хоть какой-то смысл. Любым группировкам и сталкерам весь хабар не обладает ценностью, пока их вне зоны не обменяли на денежку. В Зону как раз и ходят за ними по заданию извне. Внутри зоны тоже есть мелкие задания от барменов, но они не пересекаются с главными заданиями от ученных за пределами зоны. А получилось, что все только перекупали их внутри группировок, и никто так и не прошел через КПП , да идти собственно было не к кому, ученные сами таинственным образом телепортировались по всей зоне сами![]()