Южный трест.
(сценарий писан сайгоном под влиянием черновых набросок команды Юг)

Миссия №1
Игровая зона контролируется местными жителями, которые объединились в коммуну – далее по сценарию Коммунары. Но с некоторых пор, данной местностью заинтересовалась некая могущественная организация – далее Трест.
На территории контролируемой Коммунарами упал вертолет Треста, в зоне падения остался черный чемоданчик (далее чч), с секретной информацией Треста.
Задача Треста – уничтожить чч.
Задача Коммунаров – доставить его на площадь Коммунаров и удержать до конца миссии.
Способ уничтожения чч. Сам чч является сумкой или рюкзаком, в котором лежит будильник, взведенный на 20 минут до звонка, Трест должен доставить его на свою базу и с помощью ключа (батарейки) запустить механизм уничтожения, если будильник зазвонит, чемоданчик уничтожен.
Способ препятствования уничтожению чч. Захватить чч, перенести его на площадь Коммунаров и оборонять до конца игры. В случае активизации чч на базе треста, отбить, вынуть ключ (но ключ обязательно оставить на базе), а сам чч доставить на площадь Коммунаров, и так, сколько потребуется до конца игры или пока он таки не зазвонит.
Особенности миссии №1. Зону респа команды, пересекают только участники данной команды. Респ (зона респа отмечена красными прямоугольниками) для убитого 15 минут. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – боезапас 375 всем у кого бункера, иметь при себе три емкости, с количеством шаров в каждой из них по 125 шт. Перед началом все засыпают по 125 шт. в бункер, остальное носят с собой, досыпать можно только после полного отстрела бункера. Боезапасом можно обмениваться только с живыми. Для механ ограничение не более 400 шаров.
Последовательность начала миссии №1. Сначала в игровую зону входят два Трестовца (пилоты вертолета) с чч и прячутся в зоне А или В на свой выбор, потом Коммунары занимают зону своего респа, Трест начинает от входа в зону (у них там же и респ), все начинают в одно и тоже время. Перемещать чч может только поисковая группа, пилоты упавшего вертолета могут только его охранять.
Трестовцы точно знают в какой зоне, А или В лежит чч.
Время миссии №1 – 1час 30 минут.

Подмиссия к миссии №1
Игроки Коммуны занимают свой респ, Трестовцы группу зданий слева от своего респа. Задача Коммунаров зачистить территорию от Треста за 40 минут. У Коммунаров респ по тем же правила что и в миссии №1, у Треста респа нет. Убитые Треста выходят за игровую зону. Трест может перемещаться по всей игровой зоне – задача продержатся 40 минут. Боекомплект подмиссию 200 шаров.

Миссия №2
Трест принял решение о заражении зоны коммунаров, в точках С, D, F расположены заряды СДЯВ (три будильника с отсрочкой 20 минут), рядом лежат ключи (батарейки).
Задача Треста активировать заряды и удержать до срабатывания, после чего процесс считается необратимым. Тресту надо запустить все три заряда.
Задача Коммунаров не допустить активации или отбив, запущенный заряд, вынуть ключ (ключ всегда должен, находится возле заряда) и препятствовать дальнейшей активации.
Внимание, на миссию №2, у команд новые респы (у Коммунаров К2, у Треста Т2), время тоже 15 минут. Боекомплект, как и на миссию №1. Начало по времени у обоих команд одинаковое.
Время на миссию №2 – 1час 30 минут.

Подмиссия к миссии №2
Аналогична подмиссии №1, только чистят зону Трестовцы, от входа в зону, Коммунары начинают с Площади Коммунаров.

Итого общее игровое время должно составить 4 часа 20 минут, с учетом подготовки, перерывов, перекусов, и дачи вводных - формат на 5-6 часов.