Есть вопрос по технике.
За сторону США заявлен из техники УАЗ-452 в качестве транспортного вертолета. Он будет использоваться только как транспотник из/в мертвяк или будет выполнять свою роль "пополной", т.е. срочная эвакуация тяжелораненых в полевой госпиталь, подвоз на передовую боеприпасов и помощь огнем бортового пулеметоа, высадка SF в тылу противника и эвакуация разведгрупп с "артефактами"?...
Если возможно тактитческое применение, то важен впрос в какой он модификации "буханка" (микроавтобус или вагон) или "головастик" (бортовой) и будет ли закрепленный (т.е постоянный) вертолетный пулеметчик.
![]()
Если "бухнка" то можно ли снять центральную одностворчатую дверь для пулеметчика, есть ли на противоположной (водительской) стороне открывающиеся окна/форточки для стрелков, можно ли снять сиденья для увеличения "десантного" отделения и есть ли внутренние элементы конструкции, за которые можно будет закрепить страховку пулеметчика(чтоб не вывалился при резком маневре)...
Если "головастик" то нужна информация есть ли трап, какова высота бортов, есть ли лавочки, можно ли опирать пулемет сошками на крышу, можно ли "прикрутить" к борту пулеметную стойку...
И еще можно ли работать на "обескровливание" вражеских сил, т.е. "уничтожать" машину с "подкреплением" из мертвяка (маршрут-то известен и в реальных боевых действиях играет важную роль)? Естественно с применением специального игрового устройства и последющей зачисткой "спрыгнувших". ИМХО это обяжет группировки вести постоянный контроль дороги снабжения и внесет много реализма.
Off: Для полетов на задание есть летный комбез, перчатки и розискивается соотв-я балаклава, хотя надеюсь свойства Номэкс'а не пригодятся.