Цитата Сообщение от Kolos
Ок, давайте начнем:
Ограничение по количеству шаров на миссию/игру/промежуток времени - это хорошо или нет? Что это нам дает?
Бронежилет и каска - необходимо поощрять игрока как-то за ношение скарба? Или пусть потеет "бесплатно"?

Приватные игры - это хорошо или плохо? Что делать тем, кого не пригласили?

Попал шар - убит? Или не убит? Или ранен? Ии контужен? Или заболел? Какие плюсы, минусы? Преимущества, недостатки?

Обсуждайте, ведь нам всем играть с "надстройками" или без.
Попробую по порядку.
Ограничение шаров: учит думать прежде чем выстрелить. Экономит боеприпасы и деньги игрока.
Бронежилет и каска - если их носить реально тяжело, то есть под каской считается оргинальный образец, а броник не чехол, а весит хотя бы 3 кг, то поощрять это нужно. Существенно увеличивает стоимость страйкбола для каждого, кто решил пойти по этому пути.
Приватка - воздержусь.
Ранения - выводят игрока из активной фазы игры, но при этом забота о раненом - добавляет задач для команды. "госпиаталь" является альтернативой "мертвяку". При не оказании помощи боец "умирает". То есть в любом случае попадание в игрока выводит его из строя.
Все мое ИМХО.