Спасибо за все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Это была наша первая игра, к тому же во многих моментах экспериментальная.
Итак, чем все закончилось?
- Миротворческий контингент исследовал объект "Зиккурат", нашел образцы бактериологического оружия и множество документации, нашел пробирку с культурой вируса ХМ-559\56, угрожающего безопасности Великобритании и успешно ее эвакуировал. (Королева теперь в безопасности.) Сохранить контроль над объектом не смогли - он был уничтожен силами США. теперь его дальнейшее изучение невозможно, множество документации о разработке бактериологического оружия безвозвратно утеряно.
- Разведывательно-диверсионная группа РФ собрала достаточно развединформации и успешно эвакуировалась на транспортном вертолете.
- США не смогли получить пробирку с вирусом ХМ-559\56, получили приказ уничтожить объект "Зиккурат", что успешно выполнили. Секретная документация по разработке бактериологического оружия и важнейшее оборудование теперь противнику не доступно.
Что же касается технической части игры, со стороны организаторов все выглядит не настолько радужно, как можно судить по отзывам.
Мы оцениваем игру по следующим пунктам:
1. Организация бытового лагеря - 7\10
Самый большой минус - раньше времени закончилсь вода, проблему решили, но был перебой где-то в час. К середине второго дня закончились чай и кофе. На стороне "русских" было недостаточно мусорных пакетов.
Все остальное, считаю, было вполне нормально. Места хватило всем, машины, хоть и не очень удобно, но стали, постоянно был кипяток.
2. Механика игры и балланс - 9\10
Правила соблюдали все, кому это было интересно. Ранения, транспорт раненых и доставка подкреплений работали так, как надо. Были некоторые неточности и шероховатости, конечно, но они процесс не испортили.
3. Сюжет - 8\10
Было задумано много, как оказалось - слишком много. Собирая реквизит по полигону, мы нашли много вещей, до которых игроки не добрались (ключ в бочке с "химическими отходами", пробирки и флешка в ангаре центральной высотки, ключ в бункере с боксами возле высоток...). Также не порадовал компьютер, который не завелся от генератора.
С другой стороны, на мой взгляд отлично прошли моменты захвата Склада опасных веществ США (захватили, поспешно обыскали и отступили под огнем противника, оставив ключевую пробирку на месте), эвакуация РДГ, перехваты конвоя РДГ, спасение десантника, уничтожение объекта силами США.
4. Координация организаторов - 4\10
Практически не было. Пока был в строю АВАКС (читай "серая девятка"), я еще мог быстро перемещаться по полигону. Как только он сломался, вынужден был ходить пешком. От базы миротворцев до бытового лагеря связи уже не было, не говоря уже о районе высоток. Из-за этого были задержки со стартом, заминка с эвакуацией РДГ, проблемы с координацией действия США (АВАКС должен был выдавать им информацию о передвижениях противника, удалось это сделать всего два раза за всю игру), мы с Мастером не могли быстро решать спорные моменты.
5. Действия игроков - 7\10
Очень не порадовали действия миротворцев в первый день. С моей точки зрения, игры у них почти не было. И снова признаю, что мы немного перемудрили с сюжетом и спрятанными предметами. Как показала эта игра, не все готовы и хотят участвовать в играх такого плана. РДГ действовали хорошо, но неплохо бы больше секретности. США тоже действовали хорошо, но упустили важный момент в самом начале, поэтому победного шествия не получилось.
Итоговая оценка игры - 7\10
Еще раз спасибо всем, кто приехал и играл. В следующем нашем проекте (если он будет), мы учтем недостатки этой игры и постараемся не допустить новых ошибок.