Побывал у меня M4 cqb от P&J. Что обнаружил в гирбоксе:
- 7мм подшипники, нелепо выперающие и мешающие переключению огня (SAFE, SEMI, AUTO);
- облегченный поршень;
- голова поршня пластиковая, с подшипником;
- цилиндр с большой дыркой;
- голова цилиндра пластиковая с двумя резинками и бронзовым носиком;
- плотно сидящий нозл;
- направляющая пружины на подшипнике, основание метал, наконечник пластиковый;
- пружина без с обычными витками, на 4см короче 120m от Systema;
- шестерни и собачка магнитятся с маркировкой XYT;
- мотор по оборотам и мощности почти как CA High Torque;
Привод из коробки выдавал 125-127м.с., после доработки узлов и увеличения компрессии выдал 132-133м.с.
Вывод: Своих денег стоит, на сезон хватит, дальше возможно надо будет менять голову поршня, поршень.