Народу нравится верить в сказки.
Из партии дибойсов что я привозил только 1-2 штучки не давали 125.
А учитывая установку уитайцами направлялок с подшипниками и голов поршней можно получить на выходе 128.
А то что китайские привода с коробочки бегают и не один сезон так это давно уже извесно.
Все зависит от зборки.
И контроля качества.
У меня Г36С на прокате еще 2007 года привезенная мной из китая, поломка была одна через год, мотор отошел я недосмотрел и слизало моторный пиньен.
Так что хватит верить в всякие бредни.
Шиминг китайцы делают как когда.
Почему это очень просто.
Шимить индивидуально каждый привод смысла нет и долго это, и кастом получается.
В результате замеряются контрольные шестерни, щитается сколько нада шайб снизу и сверху и сидят китайцы и лепят 3 снизц 2 сверху (условно).
А если китайцы с другого завода шестерни сбраковали, ну там втулочку на средней чуть выше или ниже, или кокель для литься чуть выработался. И пошли гестерни другие или пару штук бракованых, китайцы понятно видят не стреляет. Они шайу сняли о не клинит и стреляет значит пойдет.
Это тоже самое что Товарищ Seller убеждает как фирма UTG перебирает привода в америке
Это все ребрендинг, также как и ECHO1. Только последние деньги в разработку вкладывают.