+ Ответить в теме
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 5678910111213141520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 535

Тема: Игра "28 часов спустя".

  1. #181
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    они не на всех типах ткани след оставляют )
    на моей флоре - их вобще не видно было.

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  2. #182
    Новобранец
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Fear Factor
    Сообщений
    19

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Madog [PMC Phobos
    ]Есть предложение в качестве крови использовать пэйнтбольные красные шарики...... И носить удобно, и отмыть просто.....
    Дельное предложение, даже сам об этом думал. А так как краска чуть ли не пищевая (хоть и на вкус ГаДостЪ), можно надкусывая шарик антуражно загрызать жертву
    Люди, кажуть, якщо подивитись у коллиматор тримаючи його мiж вухами у кiшкi, то можно поцiлити бiса.
    Кошки - наидревнейший ПНВ, + с опцией адовизора.

  3. #183
    Курсант
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа Ы
    Сообщений
    35

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Arteriy
    ...А так как краска чуть ли не пищевая (хоть и на вкус ГаДостЪ), можно надкусывая шарик антуражно загрызать жертву
    Каждому гражданскому и солдату на шею такой шарик, чтоб зомби при нападении раскусывали.... для антуража самое оно
    Мы пришли играть не в игру, мы занимаемся не спортом, мы убиваем понарошку и без жажды крови...(С)

  4. #184

    Re: Игра "28 часов спустя".

    дык, для ролевиков есть надувные кувалды, булава и т.п. штуки длинной под 1,5 м таким можно любого зомби забить, или купить длинные надувные шарики, заантуражить немного = мега-дрын для убийства

    трубки для плевания "иглами" с ядом и тихо и антуражно

    пистолеты с присосками они до 10 метров могут стрелять (типа арбалет...) заантуражить

  5. #185
    Оператор
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    РДО "Белые волки" / ХОКС
    Сообщений
    566

    Re: Игра "28 часов спустя".

    От станции "Дачи" до пос. Эсхар ходит автобус. Вообще то он идет от Чугуева. или на такси от Чугуева доехать. Они около вокзала тусуются. Кстати можно автобус от Чугуева до базы заказать в чугуевском АТП.

  6. #186

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Baldric
    От станции "Дачи" до пос. Эсхар ходит автобус. Вообще то он идет от Чугуева. или на такси от Чугуева доехать. Они около вокзала тусуются. Кстати можно автобус от Чугуева до базы заказать в чугуевском АТП.
    По сюжету в чугуевском АТП будут к тому времени сплошные зараженные чугуевское АТП не катит в качестве плана для эвакуации

    предлагаю по электричкам тоже запустить зараженных. Только они не будут иметь права воскрешаться до прибытия электрички на остановку.

  7. #187
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Внимание!
    Военные будут проводить прием беженцев до 15:00 субботы.

  8. #188

    Re: Игра "28 часов спустя".

    А что будут делать беженцы до конца приема?
    Ибо с начала приема до его конца время не маленькое

  9. #189
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Mutanto
    А что будут делать беженцы до конца приема?
    Ибо с начала приема до его конца время не маленькое
    После проверки на заражение и регистрации будут ждать отправки на базу из карантинной зоны.
    Если в охраняемой военными карантинной зоне тебе станет скучно, можешь погулять по лесу

  10. #190

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Если в охраняемой военными карантинной зоне тебе станет скучно, можешь погулять по лесу
    То что надо

  11. #191
    Babay
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Baldric
    От станции "Дачи" до пос. Эсхар ходит автобус. Вообще то он идет от Чугуева. или на такси от Чугуева доехать. Они около вокзала тусуются. Кстати можно автобус от Чугуева до базы заказать в чугуевском АТП.
    от самого Эсхара идти до базы дальше, чем от станции Эсхар. И от остановки Дачи тоже подальше. Поэтому как бы смысла в тм что вы написали немного. Разве что хотите прийти с другой стороны на базу =) но учтите - потратите больше сил, дальше раза в 3, идти часа 3-4. а от покровки(остановка эл-ки "Эсхар") - около часа. дальше конечно as you wish

  12. #192

    Re: Игра "28 часов спустя".

    надыбал саундтреки, может комуто интересно...
    http://musicmp3.spb.ru/album/30859/28_w ... murphy.htm
    2007, 28 Weeks Later (John Murphy)

    сейчас сижу и слушаю, реально музыка немного накаляет =)))
    Бороться за мир, всё равно что тр@%@тb©R за девственность!

  13. #193

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Камеди про зомби
    http://tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/vi ... ideo06.flv
    Немного раслабляет

  14. #194
    Гудзон
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Есть такая игрушка хорошая (ИМХО самая лучшая по подобной теме) - Dead Rising называется. Правда, только на XBOX360 - на ПК её нет и похоже портировать пока не собираются. Проходится на одном дыхании. Потом ещё раз. И ещё раз и ещё... Ну вы поняли

    В общем рекомендуется к просмотру.

    Навскидку - оружие, способы убийства, хелсы и т.д.



    Если кому нравится такой жанр - небольшой инфо-трейлер о игре


    ЗЫ. Кто знает, как здесь напрямую влепить плеер ютуб?

  15. #195
    Курсант Аватар для Yason
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ХаСКи
    Сообщений
    69

    Re: Игра "28 часов спустя".

    А немцы-то уже давно тренируются:

    В минувшую субботу, 18 июня, в немецком Франкфурте состоялся уже ставший традиционным парад зомби. Сотни человек, переодетых в зомби, прошлись по центру города.

    Парад зомби в разных странах проходят достаточно часто. По данным сайта Zombie Walks and Crawls, с 2005 года их было проведено около 80. В большинстве своем в них принимают участие любители фильмов ужасов.
    Первый зомби-парад прошел в 2003 году в Торонто. Одно из самых крупных мероприятий подобного рода - это слет зомби в Сан-Диего.

  16. #196

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Можно еще вопрос по кол-ву боеприпаса?
    Если с автоматами/пистолетами все понятно, то как быть с такими хитрыми девайсами, как Бенелли М3 от маруя (за один выстрел 3 шара). В оригинале вместимость магазина - 8 патронов, в копии - 1 механа с возможностью 10ти выстрелов (30 шаров)? Сколько заряжается? И как считается хитовка, ведь прилетает сразу 3 шара?

  17. #197
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Вопрос возник по заграждениям.

    В правилах прописанна киперка, а самим можно сделать?
    накидать деревьев. веток, кирпичей, пр. ??

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  18. #198
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от valerian
    Вопрос возник по заграждениям.

    В правилах прописанна киперка, а самим можно сделать?
    накидать деревьев. веток, кирпичей, пр. ??
    Можно из веток.
    Как сделать во время игры преграду из кирпичей слабо представляю

    Цитата Сообщение от Сталкер
    Можно еще вопрос по кол-ву боеприпаса?
    Если с автоматами/пистолетами все понятно, то как быть с такими хитрыми девайсами, как Бенелли М3 от маруя (за один выстрел 3 шара). В оригинале вместимость магазина - 8 патронов, в копии - 1 механа с возможностью 10ти выстрелов (30 шаров)? Сколько заряжается? И как считается хитовка, ведь прилетает сразу 3 шара?
    Зарядишь 30 шаров. "Хитовка" считается все так же - если все 3 попали в тело, зомби погиб.

  19. #199

    Re: Игра "28 часов спустя".

    И все таки никто точно так и не ответил - а сколько же патронов изначально получает каждый игрок????

    Если столько сколько влазит в магазин - то:
    - это игра для фанатов глока?? потому что все кольты дружно смокчут в сторонке со своими 7 патронами...и равной убойной силой с любым глоком - даже 27....
    - самый уберган - это глок 18 - мало того что патронов в нем дохвига - так он еще и очередями шмалять может....
    - Человек с револьвером - это такой чувак с шестью шансами застрелиться в кустах....если вдруг мозг будет не задет...
    - помповик - это тот же самый кольт - только с дополнительным патроном....


    Я бы предложил систему немного другую...понятно что никто не захочет попросту выдать равное колличество боеприпасов...
    Посему можно было бы хоть в весовой категории разделить..например 9 мм больше чем 45 и соответственно еще больше чем 12 калибр....носить можно было бы россыпью и заряжать уже обоймы 1 к 1....

    И какого лешего я в свое время не купил автоматическую беретту с удлиненным магазином ? ))))))))

  20. #200
    Новобранец
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Wanted
    Сообщений
    27

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Morg
    - это игра для фанатов глока?? потому что все кольты дружно смокчут в сторонке со своими 7 патронами...и равной убойной силой с любым глоком - даже 27....
    В рамках заявленой игровой концепции уравнивать разные виды вооружения нет смысла, персонажу стоит радоваться, если у него вообще есть огнестрельное оружие. То что у тебя 45 калибр - должно приносить тебе глубокое моральное удовлетворение, и это уже достаточное преимущество

+ Ответить в теме
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 5678910111213141520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анонс игры "Секретные данные.23 года спустя"
    от FUnCooKie в разделе ІГРИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 16:06
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 18:23
  3. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от Action Express в разделе ИГРЫ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:41
  4. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от _KliM_ в разделе ИГРЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:11
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама