+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 38910111213141516171823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 535

Тема: Игра "28 часов спустя".

  1. #241
    Гудзон
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Теперь все понятно, спасибо

    По легенде

    Нью-йоркские копы, приехавшие на пару недель в Англию в рамках программы по обмену опытом с коллегами. В предпоследний день командировки запланировали поохотиться в лесу.

    По приезду в лес сломалась машина. Пошли искать помощь, на всякий случай прихватили только вторички + холодняк ( Глок, Кольт, пара ножей, возможно моя счастливая бейсбольная бита ), остальное оружие (пара карабинов + по мелочевке - если доживем до фул эквипа ) закрыли в машине.

    А тут такое началось...

  2. #242
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Alex G.Solo
    Получается, пока зомби не упал, его убить никак?

    Из правил:
    Многочисленные удары сваливают зомби на землю
    Тогда непонятно с какого момента зомби падает? Что он расценит как "многочисленные"?
    Окей. 5 ударов для падения.

    Цитата Сообщение от Alex G.Solo
    Ушел делать рогатину
    Возвращайся. Рогатины правилами не предусмотрены.

  3. #243
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Action - а реально взять несколько едениц оружия?
    скажем пару дробовиков?

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  4. #244
    Оператор Аватар для Zar
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Харьков
    Команда
    внекомандник
    Сообщений
    457

    Re: Игра "28 часов спустя".

    А вот меня больше волнует вопрос с алкоголем.
    Не знаю кто как, а лично я воспринимаю это мероприятие, как дружеское бухалово с постреляловом

    Посмотрел зарегистрированных... блин, мало зомби...
    Если так пойдет и дальше - я переметнусь за нежить.

    (с) Жалкие смертные!
    Был рождён в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.

  5. #245
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Zar
    А вот меня больше волнует вопрос с алкоголем.
    Все согласно правил. Употреблять запрещено, за нарушение удаление и недопуск на следующие игры.
    Не хочу тебя расстраивать, Zar, но ни бухалова, ни пострелялова не будет. Только адреналин в больших количествах.

  6. #246

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Zar
    Посмотрел зарегистрированных... блин, мало зомби...
    Если так пойдет и дальше - я переметнусь за нежить.

    (с) Жалкие смертные!
    не боись!!! мы быстро начнем увеличивать свои ряды!!!
    Наглость не порок, а жить помогает!!!

  7. #247
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Action Express
    ....
    И про палки:
    - удар по руке в частности оказывает на зомби останавливающее действие.
    - нужно раз так 10 ударить упавшего зомби, чтобы его убить. Но опять же, занятие это небезопасное.
    Зараженный при этом может схватить вас рукой за ногу и все - вы братья по крови
    .
    Это какже он хватать будет если находится под "останавливающим действием"?
    Я так вижу: разок ударил зомби и он "остановился" на 2-3 сек. Потом лупи его почём зря без опаски потому что 2-3 сек. после каждого удара вполне хватит чтобы неторопясь нанести следующий удар.
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

  8. #248
    Слабоумие и Отвага!
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    _
    Сообщений
    446

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от ---_Buran
    Это какже он хватать будет если находится под "останавливающим действием"?
    Я так вижу: разок ударил зомби и он "остановился" на 2-3 сек. Потом лупи его почём зря без опаски потому что 2-3 сек. после каждого удара вполне хватит чтобы неторопясь нанести следующий удар.
    Останавливающий эффект - это он бегать не смогет, т.е. стукнул и побежал подальше, пока он не очухался А вот руками махать будет, причем злится еще начнет

  9. #249
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от ---_Buran
    Это какже он хватать будет если находится под "останавливающим действием"?
    Я так вижу: разок ударил зомби и он "остановился" на 2-3 сек. Потом лупи его почём зря без опаски потому что 2-3 сек. после каждого удара вполне хватит чтобы неторопясь нанести следующий удар.
    Зомби - это живое, полное жизненных сил, существо. Когда его месят палкой, оно врядли будет лежать как бревно, а будет махать руками и ногами во все стороны. Спокойно, "без опаски" с зомби драться невозможно.

  10. #250
    Антитролль
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Украина
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    633

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Почти в тему


    В тему: получаеться что идеальная тактика борьбы с нечистью-подстрелить ногу,а потом добить обездвиденную жертву холодняком или палкой всей когалой, или порезать пилкой на мелкие кусочки)
    Ну или как у Македонского-всем стать стенкой по направлению атакующих,ощетинившись каким-нибудь длинным и опасным холодняком,а в это время лучники...ой,блин))) хотел сказать военные будут их сдерживать на расстоянии автоматическим огнестрелом...Правда когда у них окончиться боезапас,чем они будут НАС защищать?..Роли поменяються...)
    Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.

  11. #251
    Гудзон
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Я бы не стал обсуждать стратегию выживания среди потенциальных инфицированных

  12. #252

    Re: Игра "28 часов спустя".

    А я думаю что лучше наоборот держаться подальше от человека с бензопилой а то махнет ненароком не в ту сторону и будут две мои половинки лежать рядышком на травке

  13. #253
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    ИМХО, лучший вариант - простелить зомбю ногу и смыться от него подальше.

    Кстати есть предложение запретить лоадеры.
    Ручками, господа, ручками.


    Официальный смайлик игры.


    Вопрос - ведь если прострелить зомбю ногу, а потом застрелить его вообще насмерть, то ведь он полежит-отойдёт-оживёт. А если прострелить ногу, но НЕ УБИВАТЬ? То он так и будет до смерти ходить с пробитой ногой или по желанию ляжет/уползёт-оживёт.

    Вообще такой механизм постоянного пополнения зомби делает малоэффективной оборону против них. Воющая толпа из 10-20 срывающих ленточки - ни патронов не хватит, ни нервов оборонять такой вход.

    После прочтения 13 страниц такая каша в голове . Так что если тема насчёт жестянки/консервы/бутылки для убийства одним выстрелом ещё не закрыта, то можно 1 попадание в неё считать смертельным /ну, вместо головы/, а остальные попадания в туловище считать обычными /такого варианта помоему ещё не предлагалось/.

    Насчёт грима. Можно попробовать так - если тебя превратили в зомби, то можно просто сжечь спичку и помазать руки, щёки, виски, под глазами сажей. Думается мне, что смотреться должно нормально.
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  14. #254
    ком. "Махра" Аватар для volk-kh
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Махра
    Сообщений
    667

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от STRYKE
    Вообще такой механизм постоянного пополнения зомби делает малоэффективной оборону против них. Воющая толпа из 10-20 срывающих ленточки - ни патронов не хватит, ни нервов оборонять такой вход.
    Из вчерашнего общения с Экшеном я понял, что на это и идет расчет. Собственно очень прикольная тема - попробуй выжить при отсутствии патронов и толпе "мертвяков"
    Надейся на лучшее, ожидай худшего, а действуй по обстоятельствам! (c) Black Wolf

  15. #255
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Ещё неизвестно что хуже - респавнеющиеся in dozens зомби или слухи про те 7 патронов.
    Ведь 7 патронов это слишком мало - я хочу на игру взять 2 ОБОЙМЫ .

    Думаю давать будут больше чем 7 патронов полюбому т.к. если за карточку дают 100 /типовой, условный конечно, БК военного/, то думается орги примут прим. БК гражданского за 10%-50% от военного.

    А может лотерею устроят. Подходишь - а там попугай тебе билетик вытаскивает - на котором предсказание удачи в виде количества шаров .
    А может по блату.
    А может вообще военные будут зомбарям гражданских вперёд выставлять - что б их не трогали .

    А в конце на всё ядрёну бомбу для стерилизации.

    "Искусство выживания это когда ты скармливаешь зомби гражданских в надежде, что последним они съедят тебя" (С) Йа.
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  16. #256
    Режисер Аватар для Fidele
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    ХаСКи
    Сообщений
    1,075

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от STRYKE
    "Искусство выживания это когда ты скармливаешь зомби гражданских в надежде, что последним они съедят тебя" (С) Йа.
    Авотхуй! На самом деле военным да и гражданским не выгодно что бы люди умирали и превращались в зомбей. Так как чем больше гражданских сдохнет тем больше будет зомбей. А от 5 зомби гораздо легче обороняться чем от 25. Согласитесь комрады, наше выживание будет зависить от жизни каждого.

    "Один за всех, и все за одного, канальЙи!"
    СТАТЬЯ 72

    Братан никогда не перепроверяет орфографию.

  17. #257
    ком. "Махра" Аватар для volk-kh
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Махра
    Сообщений
    667

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Fidele
    "Один за всех, и все за одного, канальЙи!"
    Поправка - Один за всех, и все на одного (зомби)!
    Надейся на лучшее, ожидай худшего, а действуй по обстоятельствам! (c) Black Wolf

  18. #258
    Babay
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Fidele
    ...
    Фидель, что, так и не дождался словаря?

  19. #259
    Режисер Аватар для Fidele
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    ХаСКи
    Сообщений
    1,075

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Babay
    Цитата Сообщение от Fidele
    ...
    Фидель, что, так и не дождался словаря?
    Ждемсс...
    Бабай, а ты тоже желаш присоединиться к числу тех кто торчит словари? Можно организовать?
    Мы с Корбеном все ждем свои словари, а их все на горизонте не видно.
    Гена уже больше года ждет, я вот тольк оначал ждать.
    СТАТЬЯ 72

    Братан никогда не перепроверяет орфографию.

  20. #260
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Военным и ученым просьба обратится ко мне в ЛС за вводными заданиями.

+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 38910111213141516171823 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анонс игры "Секретные данные.23 года спустя"
    от FUnCooKie в разделе ІГРИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 16:06
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 18:23
  3. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от Action Express в разделе ИГРЫ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:41
  4. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от _KliM_ в разделе ИГРЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:11
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама